Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Узбекистанский завод "ADM Jizzakh" будет ежегодно производить 100 тысяч легковых автомобилей.

Президент Шавкат Мирзиёев ознакомился с деятельностью автомобильного завода "ADM Jizzakh".
Джизакская область была одним из регионов с самыми низкими промышленными показателями. Сегодня промышленность проникла в каждый район региона.
Значительную роль в индустриальном развитии области играет свободная экономическая зона "Джизак", занимающая третье место в республике по объему производства и шестое – по объему экспорта. За последние годы ее деятельность была усовершенствована, расширены возможности для производства. На данный момент в промышленной зоне реализованы 33 проекта, где работают 7 670 человек.
Общество с ограниченной ответственностью "ADM Jizzakh" — одно из успешно действующих предприятий в промышленной зоне. Оно основано в 2021 году. За последние три года было произведено 36 тысяч автомобилей 23 видов под брендами "Kia", "Chery" и "Haval".
В рамках проекта было инвестировано 234 миллиона долларов США, создано 1,8 тысячи рабочих мест.
На первом этапе было налажено крупноузловое сборочное производство. Одновременно велось расширение завода, и в марте текущего года введены в эксплуатацию новые здания и мощности. Таким образом, организовано высокотехнологичное производство, включающее штамповку, сварку, окраску и сборку.
Глава государства подробно ознакомился с производственным процессом на заводе.
Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, поставленным из Южной Кореи, Японии и Германии. На заводе установлено 30 роботов, автоматизация составляет 33 процента. Установлено оборудование для проверки исправности ходовой части автомобилей, статической и динамической тормозных систем.
Президент дал указания по повышения уровня локализации и расширению кооперации с промышленными предприятиями страны.
Работа в этом направлении уже началась. В 2024-2027 годах планируется локализовать 348 видов комплектующих. На данный момент установлены кооперационные связи с 21 предприятием страны.
В целом на предприятии созданы мощности для производства 100 тысяч легковых автомобилей в год. В результате планируется довести количество рабочих мест до 3 тысяч.
Для улучшения качества автомобилей привлечены квалифицированные специалисты из Южной Кореи, Индии, Китая и Вьетнама. Начиная с текущего года первая группа из 50 инженеров будет отправлена на повышение квалификации в исследовательские и проектные центры Южной Кореи и Китая.
В ходе посещения глава государства ознакомился с новым автомобилем "Kia Sonet", производство которого началось на заводе.

Для справки: Название компании: ADM JIZZAKH, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot