"Яндекс" запустит сервис "облачных ресторанов" в Москве и Петербурге.
24.05.2019 в 08:59 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания "Яндекс" планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть "облачных ресторанов" в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.
Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров "Яндекса", где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи "Яндекс.Еды" поставили наиболее высокие оценки.
За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис "Яндекс.Шеф". Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через "Яндекс.Еду".
В "Яндексе" утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.
В октябре 2018 года "Яндекс" выкупил 83,3% петербургского стартапа "Партия еды". Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В "Партии еды" отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.
Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров "Яндекса", где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи "Яндекс.Еды" поставили наиболее высокие оценки.
За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис "Яндекс.Шеф". Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через "Яндекс.Еду".
В "Яндексе" утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.
В октябре 2018 года "Яндекс" выкупил 83,3% петербургского стартапа "Партия еды". Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В "Партии еды" отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.