Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

В Рязанской области подписаны соглашения с победителями конкурса по отбору начинающих фермеров в 2015 году.

25 августа в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области состоялось торжественное подведение итогов Конкурса по обору начинающих фермеров. Начинающие фермеры -победители конкурса получают гранты на развитие из областного бюджета в размере до 1,5 млн. рублей.
Глав фермерских хозяйств поздравил заместитель министра сельского хозяйства региона, председатель конкурсной комиссии Дмитрий Филиппов. По его словам фермерское движение очень важно для Рязанской области, так как именно развитие малого предпринимательства обеспечивает самозанятость населения, создание новых рабочих мест. Он пожелал начинающим фермерам успехов и процветания: "Мы надеемся, что с помощью грантов вам удастся реализовать свои бизнес-идеи, чтобы хозяйства работали с прибылью", - подчеркнул замминистра.
В текущем году на поддержку начинающих фермеров за счет средств областного бюджетов выделено 14,7 млн. рублей. Между фермерами и министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области заключено соглашение о предоставлении гранта, в соответствии с которым предприниматели обязаны на каждые 500 тысяч рублей гранта создать не менее одного рабочего места, а также вести хозяйственную деятельность в течение пяти лет и представлять отчеты о своей деятельности в министерство.
Победителями конкурса в 2015 году признаны 10 фермерских хозяйств, которые реализуют проекты по молочному и мясному скотоводству, разведению кроликов и рыбы в Спасском, Сасовском, Шиловском, Шацком, Пронском, Кадомском и Старожиловском районах. Большинство участников программы, как и в предыдущие годы, – молодые люди до 35 лет: самому молодому из победителей конкурса – 21 год, самому старшему начинающему фермеру – 44 года. На средства грантов планируется приобретение около 250 голов крупного рогатого скота, более 10 единиц сельскохозяйственной техники и навесного оборудования, строительство животноводческих помещений, приобретение земель сельскохозяйственного назначения.
Для справки:
Мероприятия по поддержке начинающих фермеров реализуются в Рязанской области с 2012 года. В 2012-2014 годах участниками программы стали 58 фермерских хозяйств, которые с помощью государственной поддержки реализуют бизнес-планы по различным направлениям сельскохозяйственного производства. За три года начинающим фермерам за счет федерального и областного бюджетов были перечислены средства в размере 93 млн. рублей.
По данным Росстата на территории области зарегистрировано 2541 крестьянское (фермерское) хозяйство, из них 249 хозяйств представляют отчетность о своей деятельности в минсельхозпрод и получают господдержку. Доля КФХ в общем объеме производства сельхозпродукции составляет около 4%. В фермерских хозяйствах содержатся 4 тыс. голов КРС, 1 тыс. голов свиней, 16 тыс. голов овец и коз (19,2% областного поголовья), 1700 пчелосемей. Помимо грантов фермеры имеют право на получение всех видов господдержки, предусмотренных для сельхозтоваропроизводителей (субсидии на компенсацию процентной ставки по привлекаемым кредитам, несвязанная поддержка, субсидии на производство молока и другие).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.