ОВК поставит МХК "ЕвроХим" цистерны для перевозки метанола.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
12.05.2021 в 13:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставит для АО "МХК "ЕвроХим", одного из ведущих мировых производителей минеральных удобрений, 109 вагонов-цистерн для перевозки метанола. Отгрузка партии планируется до конца августа текущего года.
Подвижной состав на тележке 25 тс будет использоваться в парке АО "Новомосковская акционерная компания "Азот" (НАК "Азот, входит в состав холдинга "ЕвроХим"), одного из крупнейших химических предприятий России по выпуску азотных удобрений и карбамида. С выполнением нового контракта общее количество тихвинских вагонов в консолидированном парке МХК "ЕвроХим" составит 1,3 тыс. ед. Сотрудничество компаний развивается с 2018 года.
Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола и его производных выпускается в габарите 1-Т. Увеличенный объем котла (88 м3) и повышенная грузоподъемность (73 т) позволяют загрузить в тихвинский вагон почти на 2 т больше, чем в типовой аналог. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега вагона, что в конечном итоге ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза.
В конструкции вагона-цистерны использован котел с ломаной осью, что обеспечивает гарантированный уклон к сливному прибору и максимальную полноту слива груза. Другие передовые технические решения, примененные в конструкции, повышают безопасность вагона. Так, котел цистерны оборудован современным предохранительным клапаном с разрывной мембраной из фольгированного материала. Его работа предотвращает повышенное давление внутри котла, снижая вероятность выброса метанола и его паров во внешнюю среду.
Тихвинский вагон оснащен инновационными тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что дает существенные конкурентные преимущества перед аналогами на рынке. Межремонтные пробеги тихвинской цистерны увеличены до 1 млн км (или 8 лет), а срок служба — до 32 лет. Вагоны-аналоги на типовых тележках направляются в первый деповской ремонт после 210 тыс. км пробега (или после 2 лет), в последующие – после 110-160 тыс. км пробега (или после 2 лет), при этом срок службы составляет 24 года.
Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Подвижной состав на тележке 25 тс будет использоваться в парке АО "Новомосковская акционерная компания "Азот" (НАК "Азот, входит в состав холдинга "ЕвроХим"), одного из крупнейших химических предприятий России по выпуску азотных удобрений и карбамида. С выполнением нового контракта общее количество тихвинских вагонов в консолидированном парке МХК "ЕвроХим" составит 1,3 тыс. ед. Сотрудничество компаний развивается с 2018 года.
Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола и его производных выпускается в габарите 1-Т. Увеличенный объем котла (88 м3) и повышенная грузоподъемность (73 т) позволяют загрузить в тихвинский вагон почти на 2 т больше, чем в типовой аналог. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега вагона, что в конечном итоге ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза.
В конструкции вагона-цистерны использован котел с ломаной осью, что обеспечивает гарантированный уклон к сливному прибору и максимальную полноту слива груза. Другие передовые технические решения, примененные в конструкции, повышают безопасность вагона. Так, котел цистерны оборудован современным предохранительным клапаном с разрывной мембраной из фольгированного материала. Его работа предотвращает повышенное давление внутри котла, снижая вероятность выброса метанола и его паров во внешнюю среду.
Тихвинский вагон оснащен инновационными тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что дает существенные конкурентные преимущества перед аналогами на рынке. Межремонтные пробеги тихвинской цистерны увеличены до 1 млн км (или 8 лет), а срок служба — до 32 лет. Вагоны-аналоги на типовых тележках направляются в первый деповской ремонт после 210 тыс. км пробега (или после 2 лет), в последующие – после 110-160 тыс. км пробега (или после 2 лет), при этом срок службы составляет 24 года.
Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.