ЖК "МИР Митино" вошел в ТОП-10 самых востребованных новостроек комфорт-класса в Москве.

Проекты, составляющие ТОП-10 в комфорт-классе, сконцентрировали порядка 39% продаж с начала 2018 года. Это настоящие маркет-мейкеры рынка, на которые в общей структуре спроса приходится от 3 до 8,4%. Наибольший показатель у ЖК "Лучи". Его доля среди новостроек комфорт-класса составляет 8,4%. Покупатели активно рассматривают данный проект с учетом его расположения и ценовых характеристик. Средняя площадь приобретаемых лотов здесь составляет 54,4 кв.м.
На втором месте – "Мещерский лес", которой, как и "Лучи", находится на территории района Солнцево. Его доля по итогам реализации за 2018 год составила 4,2%, а средняя площадь продаваемых лотов – 57,9 кв.м.
На третьем месте – проект, расположенный в районе Крюково на территории ЗелАО. "Жемчужина" Зеленограда" сконцентрировала 3,8% продаж в комфорт-классе, а средний метраж реализованных квартир составил 57,9 кв.м
На четвертом месте – микрорайон "Домашний" от Группы ПСН, который находится в ЮВАО на берегу Москвы-реки и представляет собой комплексную застройку на территории 27 га. Его доля по итогам реализации за 11 месяцев этого года составила 3,6%, а средняя площадь проданных лотов – 45,8 кв.м.
Замыкает пятерку "МИР Митино", который находится в одноименном районе недалеко от станции метро "Пятницкое шоссе". Оптимальный бюджет, удобная транспортная доступность и расширенный набор инфраструктуры предопределили интерес к проекту. На его долю в реализации приходится 3,4% продаж, а средняя площадь раскупленных лотов составила 48,1 кв.м.
"Популярность семейного квартала "МИР Митино" можно объяснить соотношением цена-качество, а также концепцией самого проекта, в котором будут созданы все условия для комфортного проживания всей семьи. "МИР Митино" сочетает в себе развитую транспортную и социальную инфраструктуру. Еще одним ключевым преимуществом является удачная геолокация с точки зрения экологии. По данным экологического рейтинга районов Москвы, району Митино присвоен самый высокий экологический индекс. Это обусловлено наличием больших лесопарковых массивов, интенсивностью озеленения, отсутствием крупных источников негативного воздействия", — рассказала Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК "Развитие".
Остальные проекты из ТОП-10, а это ЖК "Гринада", "Ясеневая, 14", Green park, Level Амурская, Римского-Корсакова 11, также показали высокие результаты и сконцентрировали от 3 до 3,3% продаж.
Как отмечают в "Бон Тон", средневзвешенная цена квадратного метра реализованного объема (в проектах, вошедших в "десятку"), составила 137 тыс. руб. при средней цене лотов на уровне 7,2 млн руб.
Комфорт-класс второй год подряд показывает прирост свыше 30%: 31,5% в 2017 г. и 36,9% в 2018 г. Этому способствует концентрация спроса на привлекательных проектах, составляющих десятку самых востребованных в своем классе.
Средние площади квартир варьируются от проекта к проекту от 45,8 до 61 квадратного метра. Покупатели нацелены на выбор вариантов с учетом рационализации пространства и оптимального бюджета сделки. Это однокомнатные и двухкомнатные квартиры.
Если обратить внимание на распределение спроса в зависимости от диапазона площадей, то можно увидеть следующую картину. Больше всего продаж – около четверти в сегменте комфорт-класса - приходится на лоты площадью от 30 до 40 кв.м. Далее идут варианты площадью от 40 до 50 кв.м, от 50 до 60 кв.м и от 60 до 70 кв.м. Данные лоты концентрируют 15,7%, 17% и 15,7% спроса, соответственно. Минимальный показатель – на уровне 5,7% - демонстрируют лоты площадью от 90 кв.м.
Для справки: Название компании: Агентство недвижимости Бон Тон Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot