Ozon и X5 расширяют сотрудничество.
14.06.2019 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах "Пятёрочка" в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнёрство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.
X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах "Пятёрочка" 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.
За полтора месяца партнёрства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания – клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.
Сейчас в рамках партнёрства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в "Пятёрочке" для размещения собственных пунктов выдачи заказов. Сегодня в столичной "Пятёрочке" (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м – здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon.Card.
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: "Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов".
Генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров: "Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах "Пятёрочка", в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности "Выручай-карта" при получении заказов из Ozon на кассах магазинов".
Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев: "Партнерство с Ozon – важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в "Пятёрочках". Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы "Пятёрочек" – там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда".
X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", а также свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. Одной из важнейших задач является предоставление развитой логистической инфраструктуры Х5 для доставки посылок от небольших региональных производителей и интернет-магазинов. Локальные предприниматели смогут отправить покупку своему клиенту в ближайший к нему магазин торговых сетей Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.
Для справки: Название компании: Интернет Решения, ООО (Торговая сеть OZON.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах "Пятёрочка" 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.
За полтора месяца партнёрства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания – клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.
Сейчас в рамках партнёрства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в "Пятёрочке" для размещения собственных пунктов выдачи заказов. Сегодня в столичной "Пятёрочке" (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м – здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon.Card.
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: "Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов".
Генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров: "Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах "Пятёрочка", в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности "Выручай-карта" при получении заказов из Ozon на кассах магазинов".
Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев: "Партнерство с Ozon – важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в "Пятёрочках". Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы "Пятёрочек" – там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда".
X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", а также свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. Одной из важнейших задач является предоставление развитой логистической инфраструктуры Х5 для доставки посылок от небольших региональных производителей и интернет-магазинов. Локальные предприниматели смогут отправить покупку своему клиенту в ближайший к нему магазин торговых сетей Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.
Для справки: Название компании: Интернет Решения, ООО (Торговая сеть OZON.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.