Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах (Москва).
"Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию отрайона Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией "Шелепиха" Большой кольцевой линии метро", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.
"Сегодня при строительстве станции "Улица Народного Ополчения" предусмотрены камеры съездов для сооружения линии метро в Рублево-Архангельское", – отметил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом метростроителей столицы будет БКЛ, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.
На Рублевско-Архангельской линии метро планируется построить семь станций. Ее длина составит около 19 км.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с РЖД.
"Работа ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги. Проработку ведем в рамках создания Московских центральных диаметров. В Рублево-Архангельском возможен ввод недвижимости и большой поток пассажиров. Мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации проекта МЦД местным жителям и работникам можно было добираться по железной дороге", – сказал М. Хуснуллин на ежегодном форуме РБК "Недвижимость".
По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро"Шелепиха" нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.
"На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и линию метро в один транспортно-пересадочный узел", – пояснил М. Хуснуллин.
Он добавил, что железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там есть техническая ветка, и этот участок может превратиться в полноценное наземное метро.
Сейчас прорабатываются проекты строительства нескольких радиальных веток метро и продления существующих. В основном, это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продлениеКалининско-Солнцевской линии. Также планируется протянуть синюю ветку метро в район Гольяново.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot