Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лидером рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP по итогам III квартала 2022 года стал "Вкусвилл".

III квартал 2022 года закончился ротацией в рейтинге INFOLine E-grocery Russia TOP. Лидером сегмента стал "Вкусвилл", на 1,4% до 20,7 млрд руб. увеличивший оборот по отношению к апрелю-июню 2022 года, а год к году показавший рост в 79%. Способствовала достижению результата в том числе и "дачная" стратегия компании: в течение весны и лета "ВкусВилл" сконцентрировался на развитии доставки в поселки и на дачи в 30-ти с лишним регионах России, а также расширил покрытие территории Московской области до 92%. Доля online-продаж в выручке ритейлера по итогам 9 месяцев 2022 года превысила 37%.
"СберМаркет", уступивший пальму первенства конкуренту, в третьей четверти 2022 года сработал с динамикой 38,6%, нарастив оборот до 20,1 млрд рублей. Третьим стал "Самокат" (59,9%, 17,3 млрд рублей). В пятерку лидеров входят также X5 Group (36,2%, 15,9 млрд рублей) и Wildberries (111,4%, 14,8 млрд рублей).
"Яндекс.Лавка" и Wildberries – единственные участники топ-10, кто сумел нарастить продажи относительно рекордного I квартала 2022 года, – отмечает генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров. – "Лавка" сделала это за счет эффективной интеграции с "Маркетом" (ее продажи включают экспресс-доставку маркетплейса) и отказа от расширения географии: компания практически остановила открытие новых дарксторов, чтобы обеспечить повышение эффективности имеющихся. По данным "Яндекса", в III квартале сервису удалось вывести EBITDA в положительную зону".
У Wildberries, по словам аналитика, результат в основном связан с эффектом от быстрого роста оборотов всего маркетплейса, поскольку увеличение продаж fashion, детских и домашних товаров стимулирует и продажи продуктов питания.

Что касается "СберМаркета", продолжает Михаил Бурмистров, то здесь речь идет об изменении бизнес-модели – от ставки на самый быстрый рост с масштабной маркетинговой активностью компания перешла к стратегии сбалансированного роста с фокусом на повышение эффективности бизнеса. Эта задача, которая решается в том числе за счет внедрения инноваций для ускорения сборки, увеличения количества заказов в доставке каждого курьера и развития модели click&collect.
"Мы наблюдаем рост доли эффективных моделей (например, самовывоз) и развитие новых направлений бизнеса (выход в сегмент готовой еды по модели маркетплейса), – подчеркивает руководитель "INFOLine-Аналитики". – А в IV квартале ожидаем значительного роста. С середины октября компания проводит масштабную акцию по бесплатной доставке, что должно серьезно простимулировать продажи. Также есть ощущение, что оборот "СберМаркета" в IV квартале будет близок к уровню рекордного для компании I квартала 2022 года".
Добавим, что по итогам 9 месяцев 2022 года "СберМаркет" сохранил за собой лидерство в рейтинге INFOLine E-grocery Russia TOP.
Больше актуальной информации – в нашем Telegram-канале Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine.
Подробнее об исследованиях INFOLine.
Ежеквартальный обзор "Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP" включает следующие разделы:
  • Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания и маркетплейсов с данными по среднему чеку и количествам доставок

  • Государственное регулирование в online-торговле

  • Кейсы о развитии online-торговли

  • Показатели и основные события служб доставки

  • Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG

  • Проекты компании "Яндекс"

  • Проекты "Сбера"

  • Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)

  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Запросить специальное предложение по обзору
    Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ".
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ

  • Развитие розничной торговли в России

  • Государственное регулирование розничной торговли

  • Основные события в розничной торговле FMCG

  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

  • Получить демо-версию исследования.
    На все вопросы, возникшие у вас относительно отраслевых обзоров и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.
    Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
    Рейтинг:
    Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
    Введите e-mail получателя:

    Укажите Ваш e-mail:

    Получить информацию:

    Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
     Специальное предложение

    Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

    В пакет входит бесплатное предложение:

    Спецпред_DIY_март24.jpg

    Свяжитесь с нами любым удобным способом:

    +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
    retail@infoline.spb.ru

    Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.