Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео-Эльдорадо" планирует открыть еще до 500 магазинов.

Новые торговые точки должны заработать в течение трех лет. Также компания увеличит ассортимент товаров более чем втрое
"М.Видео-Эльдорадо" планирует в среднесрочной перспективе открыть до 500 магазинов. Об этом сообщила финансовый директор группы Екатерина Соколова в рамках презентации компании ко "Дню стратегии".
"Планируем в среднесрочной перспективе открыть до 500 магазинов. Мы пойдем по пути развития магазинов разных форматов - по-прежнему будем открывать магазины нашего традиционного формата (1-1,5 тыс. кв. м). В зависимости от городов мы принимаем решение о развитии того или иного формата магазинов", - отметила она. На развитие магазинов и экспансию будет тратиться около 20% капитальных затрат.
Управляющий директор "Эльдорадо" Сергей Ли уточнил, что открытие 500 магазинов рассчитано ретейлером на ближайшие три года, а ключевым форматом экспансии станет новый формат "Эльдорадо 250".
На 30 декабря 2020 года группа объединяла 542 магазина под брендом "М.Видео" и 532 магазина под брендом "Эльдорадо" в более чем 250 городах страны.
В среднесрочной перспективе компания также планирует увеличить более чем втрое ассортимент товаров - с 75 тыс. уникальных наименований до 250 тыс. При этом категории премиальных и инновационных товаров (гаджеты для "умного" дома, бытовая робототехника, охранные системы, носимые устройства для наблюдений за здоровьем) вырастут с 7 до 10% и с 14 до 17% соответственно. Также в "М.Видео-Эльдорадо" надеются довести долю магазинов с мобильной онлайн-платформой с 50% до 100% и сократить срок исполнения заказов до 15 минут.
Оборот группы
Оборот "М.Видео-Эльдорадо" в 2025 году может достичь 1 трлн руб., говорится в презентации компании. Капитальные затраты при этом не должны превышать 2% от GMV в среднесрочной перспективе, а рентабельность по EBITDA прогнозируется на уровне 5-7%. Долю онлайн-продаж в будущем планируется увеличить с 60% в 2020 г. до 85%. В 2020 г. оборот вырос на 15,4%, до 504,8 млрд руб., а онлайн-продажи удвоились до 300,4 млрд руб.
Ранее группа приняла новую дивполитику и планирует выплачивать дивиденды в размере 100% прибыли по МСФО дважды в год. После появления этой информации стоимость акций "М.Видео" на открытии торгов Московской биржи выросла на 8,34% к отметке закрытия предыдущих торгов, до 870 рублей за акцию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.