"Новотранс" обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
27.05.2020 в 15:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За прошедший год Стивидорная компания "Новотранс" (СК "Новотранс") произвела полную реорганизацию грузовых и транспортных потоков в рамках разработанной программы по оптимизации работы паромного комплекса в морском порту Усть-Луга (Ленинградская обл.).
С июня 2019 года по настоящее время специалистами СК "Новотранс" было обработано свыше 220 судов (из них 80 судозаходов паромов), около 6 тыс. единиц РО-РО грузов, более 10,5 тыс. железнодорожных вагонов, погружено на суда более 20 тыс. тонн насыпных грузов. Суммарный объем перевалки превысил 850 тыс. тонн.
Напомним, в июне 2019 года Группа компаний "Новотранс" стала собственником стивидорной компании ООО "Глобал-Сервис". В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания "Новотранс". СК "Новотранс" имеет статус генерального агента ФГУП "Росморпорт", осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги.
На момент приобретения актива "Новотрансом" складские площади паромного комплекса не были загружены, железнодорожный фронт использовался только для перетарки грузов с автомобилей на ролл-трейлеры и отстоя порожних ролл-трейлеров, выгрузка грузов из вагонов не производилась.
"Нами была проведена целая серия мероприятий для организации полноценного использования железнодорожного фронта. Перевалка ролл-трейлерных и палубных грузов перенесена с железнодорожной на автомобильную составляющую комплекса, модернизированы имеющиеся навесы, созданы склады крытого хранения для сыпучих грузов. Открытые складские площади перераспределены таким образом, что автомобильная техника, прибывающая и убывающая на паромах, находится в шаговой доступности для грузоотправителей и грузополучателей. В результате сейчас на железнодорожном фронте с подвижного состава на склады осуществляется перевалка до 15 тыс. тонн грузов в месяц. Склады и открытые складские площади эффективно используются и заполняются", - сообщил директор по работе паромного комплекса СК "Новотранс" Денис Мечев.
Сейчас терминал способен ежемесячно обрабатывать: 3 железнодорожно-автомобильных парома с ежедневными судозаходами (1600 вагонов); 2 автомобильных парома с ежедневными судозаходами (2400 автомобилей); 4 сухогруза грузовместимостью до 5000 тонн (перевалка 20 тыс. тонн грузов); контейнерные грузы (200 TEU).
"В настоящее время на линии Усть-Луга – Балтийск – Усть-Луга курсируют два парома - "Амбал" и "Балтийск". В ближайшие годы будут построены новые суда аналогичного типа, что позволит значительно увеличить грузооборот. За минувший год СК "Новотранс" удалось практически с нуля сформировать внушительный клиентский портфель. В числе наших клиентов сегодня - десятки агентских и экспедиторских компаний разных стран, компании, обслуживающие суда паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Порты Германии, концерны, обслуживающие строительство крупных инфраструктурных проектов, а также производители и экспортеры зерновых и масличных грузов из России, стран СНГ и Европы. Хотелось бы высказать слова благодарности в адрес ФГУП "Росморпорт" и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, их центральному аппарату и филиалам за оперативное решение вопросов по всем согласительным и разрешительным процедурам, связанным с организацией перевалки на паромном комплексе сыпучих грузов. Мы в дальнейшем намерены активно модернизировать терминал и наращивать объем перевалки. "Новотранс" уже инвестировал более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых грузов на паромном комплексе, и это только начало. Активно прорабатываем вопросы по расширению номенклатуры переваливаемых грузов и привлекаем новых клиентов. При этом акценты, в первую очередь, делаем на переключение грузов из портов сопредельных государств. Наращиванию объемов перевалки сыпучих грузов способствовало бы увеличение фронтов погрузки на суда за счет включения в периметр паромного комплекса дополнительных причалов", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров.
Для справки: Название компании: Грузовая компания Новотранс, ООО (ГК Новотранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С июня 2019 года по настоящее время специалистами СК "Новотранс" было обработано свыше 220 судов (из них 80 судозаходов паромов), около 6 тыс. единиц РО-РО грузов, более 10,5 тыс. железнодорожных вагонов, погружено на суда более 20 тыс. тонн насыпных грузов. Суммарный объем перевалки превысил 850 тыс. тонн.
Напомним, в июне 2019 года Группа компаний "Новотранс" стала собственником стивидорной компании ООО "Глобал-Сервис". В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания "Новотранс". СК "Новотранс" имеет статус генерального агента ФГУП "Росморпорт", осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги.
На момент приобретения актива "Новотрансом" складские площади паромного комплекса не были загружены, железнодорожный фронт использовался только для перетарки грузов с автомобилей на ролл-трейлеры и отстоя порожних ролл-трейлеров, выгрузка грузов из вагонов не производилась.
"Нами была проведена целая серия мероприятий для организации полноценного использования железнодорожного фронта. Перевалка ролл-трейлерных и палубных грузов перенесена с железнодорожной на автомобильную составляющую комплекса, модернизированы имеющиеся навесы, созданы склады крытого хранения для сыпучих грузов. Открытые складские площади перераспределены таким образом, что автомобильная техника, прибывающая и убывающая на паромах, находится в шаговой доступности для грузоотправителей и грузополучателей. В результате сейчас на железнодорожном фронте с подвижного состава на склады осуществляется перевалка до 15 тыс. тонн грузов в месяц. Склады и открытые складские площади эффективно используются и заполняются", - сообщил директор по работе паромного комплекса СК "Новотранс" Денис Мечев.
Сейчас терминал способен ежемесячно обрабатывать: 3 железнодорожно-автомобильных парома с ежедневными судозаходами (1600 вагонов); 2 автомобильных парома с ежедневными судозаходами (2400 автомобилей); 4 сухогруза грузовместимостью до 5000 тонн (перевалка 20 тыс. тонн грузов); контейнерные грузы (200 TEU).
"В настоящее время на линии Усть-Луга – Балтийск – Усть-Луга курсируют два парома - "Амбал" и "Балтийск". В ближайшие годы будут построены новые суда аналогичного типа, что позволит значительно увеличить грузооборот. За минувший год СК "Новотранс" удалось практически с нуля сформировать внушительный клиентский портфель. В числе наших клиентов сегодня - десятки агентских и экспедиторских компаний разных стран, компании, обслуживающие суда паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Порты Германии, концерны, обслуживающие строительство крупных инфраструктурных проектов, а также производители и экспортеры зерновых и масличных грузов из России, стран СНГ и Европы. Хотелось бы высказать слова благодарности в адрес ФГУП "Росморпорт" и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, их центральному аппарату и филиалам за оперативное решение вопросов по всем согласительным и разрешительным процедурам, связанным с организацией перевалки на паромном комплексе сыпучих грузов. Мы в дальнейшем намерены активно модернизировать терминал и наращивать объем перевалки. "Новотранс" уже инвестировал более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых грузов на паромном комплексе, и это только начало. Активно прорабатываем вопросы по расширению номенклатуры переваливаемых грузов и привлекаем новых клиентов. При этом акценты, в первую очередь, делаем на переключение грузов из портов сопредельных государств. Наращиванию объемов перевалки сыпучих грузов способствовало бы увеличение фронтов погрузки на суда за счет включения в периметр паромного комплекса дополнительных причалов", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров.
Для справки: Название компании: Грузовая компания Новотранс, ООО (ГК Новотранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.