Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Кировской области: Игорь Васильев встретился с руководителями предприятий, реализующих инвестпроекты в регионе.

Губернатор Кировской области: Игорь Васильев встретился с руководителями предприятий, реализующих инвестпроекты в регионе.
Встреча прошла в рамках III Лесного форума.
Губернатор Игорь Васильев принял участие в мероприятиях III Лесного форума в Кировской области. О ходе работы форума рассказали вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко и министр лесного хозяйства Алексей Шургин. 29 июня на Театральной площади для представителей лесной отрасли, жителей и гостей Кирова была организована выставка лесопожарной, лесохозяйственной техники и оборудования.
Глава региона посетил стенды выставки, а также ознакомился с результатами работы предприятий, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов. Среди них Вятский фанерный комбинат, "ХольцХаус", "Красный якорь", "Партнер", "Лестехснаб плюс" и Опаринский ЛПХ. Губернатору был представлен макет общеобразовательной школы на 250 мест в селе Пасегово.
— В настоящий момент завершается госэкспертиза по проектам школ и детских садов в рамках развития деревянного домостроения. Хотя пока на выставке представлен только макет одного из таких образовательных учреждений, я надеюсь в ближайшее время проект будет реализован в нашем регионе. Это одноэтажное здание с настоящим кинотеатром, спортивным залом, учебными аудиториями, теплыми переходами, где дети смогут проводить целый день, занимаясь любимым делом, — отметил Игорь Васильев.
Во второй день работы форума на главной площади города состоялся очередной этап конкурса профессионального мастерства среди лесных пожарных и операторов лесозаготовительной техники. Гости выставки смогли посетить мастер-классы и посмотреть праздничный концерт.
— В этом году мы решили показать пример реальной работы предприятий и сделать упор на то, чтобы выставочная часть форума была интересной для жителей и гостей Кирова. Думаю, эта задача нами выполнена, поскольку за два дня Театральную площадь посетили более 5 тысяч человек, — подчеркнул Андрей Плитко.
Напомним, итоги работы деловой части форума найдут практическое воплощение в рекомендациях федеральным и региональным органам исполнительной власти.

Для справки: Название компании: Вятский фанерный комбинат, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.