Губернатор Кировской области: Игорь Васильев встретился с руководителями предприятий, реализующих инвестпроекты в регионе.
01.07.2019 в 09:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Кировской области) | Advis.ru

Губернатор Игорь Васильев принял участие в мероприятиях III Лесного форума в Кировской области. О ходе работы форума рассказали вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко и министр лесного хозяйства Алексей Шургин. 29 июня на Театральной площади для представителей лесной отрасли, жителей и гостей Кирова была организована выставка лесопожарной, лесохозяйственной техники и оборудования.
Глава региона посетил стенды выставки, а также ознакомился с результатами работы предприятий, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов. Среди них Вятский фанерный комбинат, "ХольцХаус", "Красный якорь", "Партнер", "Лестехснаб плюс" и Опаринский ЛПХ. Губернатору был представлен макет общеобразовательной школы на 250 мест в селе Пасегово.
— В настоящий момент завершается госэкспертиза по проектам школ и детских садов в рамках развития деревянного домостроения. Хотя пока на выставке представлен только макет одного из таких образовательных учреждений, я надеюсь в ближайшее время проект будет реализован в нашем регионе. Это одноэтажное здание с настоящим кинотеатром, спортивным залом, учебными аудиториями, теплыми переходами, где дети смогут проводить целый день, занимаясь любимым делом, — отметил Игорь Васильев.
Во второй день работы форума на главной площади города состоялся очередной этап конкурса профессионального мастерства среди лесных пожарных и операторов лесозаготовительной техники. Гости выставки смогли посетить мастер-классы и посмотреть праздничный концерт.
— В этом году мы решили показать пример реальной работы предприятий и сделать упор на то, чтобы выставочная часть форума была интересной для жителей и гостей Кирова. Думаю, эта задача нами выполнена, поскольку за два дня Театральную площадь посетили более 5 тысяч человек, — подчеркнул Андрей Плитко.
Напомним, итоги работы деловой части форума найдут практическое воплощение в рекомендациях федеральным и региональным органам исполнительной власти.
Для справки: Название компании: Вятский фанерный комбинат, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.