На Урале прошел съезд дилеров "Металл Профиль".
30.04.2021 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Клиенты сегмента b2b впервые после ослабления пандемических ограничений собрались обсудить новые инструменты взаимодействия с "Металл Профиль" и развитие цифровых сервисов компании, созданных для удобства дилеров.
Основная производственная площадка компании "Металл Профиль" в уральском регионе находится в Верхней Пышме. Здесь расположен крупный завод и головной офис "Металл Профиль" на Урале. Именно сюда были приглашены лучшие дилеры по региону для встречи с руководством и экспертами компании.
На деловой встрече обсудили тенденции рынка стальных кровель и фасадов, новинки ассортимента "Металл Профиль", такие как металлочерепица и штакетник в покрытии Valori, работу мотивационной программы для дилеров MP Club.
Отдельным блоком прошло обсуждение сервисных продуктов: клиентоориентированность на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Не секрет, что сегодня digital- технологии становятся максимально простыми, удобными и необходимыми. И "Металл Профиль", как один из крупнейших игроков отрасли не первый год уделяет внимание развитию собственной цифровой экосистемы и ее инструментов, направленных прежде всего на сокращение временных затрат клиента и повышение удобства взаимодействия. Помимо сайта, интернет-магазина, многофункционального колл-центра, "Металл Профиль" продвигает сервисы, которые позволяют клиентам самостоятельно без участия офиса решать возникающие вопросы, к примеру, отслеживать заявки на отгрузку или делать расчет продукции. Один из таких инструментов Личный кабинет для бизнес-клиентов - площадка, где дилеры и партнеры оформляют заказы и узнают важные новости.
"В этом году, мы изменили формат дилерского съезда. Учитывая непростую эпидемиологическую обстановку, мы отказались от традиционного формата съезда дилеров. Решили сделать четыре встречи в разных городах Уральского региона, вместо одного крупного мероприятия, - говорит, генеральный директор OOO "Компания Металл Профиль Урал" Юрий Ефремов. - Встречи в формате круглого стола уже прошли в Перми, Свердловской области, а в ближайшее время запланированы в Тюмени и Челябинске. Такой формат позволяет нам более адресно общаться с клиентами, мы имеем возможность ответить на все, волнующие вопросы", - добавил Юрий Валерьевич.
"Металл Профиль" продолжает цифровую трансформацию – о происходящих изменениях подробно рассказал коммерческий директор ООО "Компания Метал Профиль Урал" Станислав Дрипапа. В рамках встречи обсудили изменения в схеме взаимодействия с компанией, тонкости перехода на электронный документооборот, усовершенствованную схему логистики, а также набирающий популярность проект сайтов –клонов, который для многих участников дилерской сети стал отличным инструментом продаж.
Завершилось мероприятие неформальным общением и развлекательной программой с конкурсами и призами.
Для справки: Название компании: Уральский филиал Компания Металл Профиль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основная производственная площадка компании "Металл Профиль" в уральском регионе находится в Верхней Пышме. Здесь расположен крупный завод и головной офис "Металл Профиль" на Урале. Именно сюда были приглашены лучшие дилеры по региону для встречи с руководством и экспертами компании.
На деловой встрече обсудили тенденции рынка стальных кровель и фасадов, новинки ассортимента "Металл Профиль", такие как металлочерепица и штакетник в покрытии Valori, работу мотивационной программы для дилеров MP Club.
Отдельным блоком прошло обсуждение сервисных продуктов: клиентоориентированность на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Не секрет, что сегодня digital- технологии становятся максимально простыми, удобными и необходимыми. И "Металл Профиль", как один из крупнейших игроков отрасли не первый год уделяет внимание развитию собственной цифровой экосистемы и ее инструментов, направленных прежде всего на сокращение временных затрат клиента и повышение удобства взаимодействия. Помимо сайта, интернет-магазина, многофункционального колл-центра, "Металл Профиль" продвигает сервисы, которые позволяют клиентам самостоятельно без участия офиса решать возникающие вопросы, к примеру, отслеживать заявки на отгрузку или делать расчет продукции. Один из таких инструментов Личный кабинет для бизнес-клиентов - площадка, где дилеры и партнеры оформляют заказы и узнают важные новости.
"В этом году, мы изменили формат дилерского съезда. Учитывая непростую эпидемиологическую обстановку, мы отказались от традиционного формата съезда дилеров. Решили сделать четыре встречи в разных городах Уральского региона, вместо одного крупного мероприятия, - говорит, генеральный директор OOO "Компания Металл Профиль Урал" Юрий Ефремов. - Встречи в формате круглого стола уже прошли в Перми, Свердловской области, а в ближайшее время запланированы в Тюмени и Челябинске. Такой формат позволяет нам более адресно общаться с клиентами, мы имеем возможность ответить на все, волнующие вопросы", - добавил Юрий Валерьевич.
"Металл Профиль" продолжает цифровую трансформацию – о происходящих изменениях подробно рассказал коммерческий директор ООО "Компания Метал Профиль Урал" Станислав Дрипапа. В рамках встречи обсудили изменения в схеме взаимодействия с компанией, тонкости перехода на электронный документооборот, усовершенствованную схему логистики, а также набирающий популярность проект сайтов –клонов, который для многих участников дилерской сети стал отличным инструментом продаж.
Завершилось мероприятие неформальным общением и развлекательной программой с конкурсами и призами.
Для справки: Название компании: Уральский филиал Компания Металл Профиль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.