В блоке закупок ПАО "КАМАЗ" в рамках программы цифровизации бизнес-процессов с 2018 года активно внедряется электронный документооборот.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
30.11.2021 в 14:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В блоке закупок ПАО "КАМАЗ" в рамках программы цифровизации бизнес-процессов с 2018 года активно внедряется электронный документооборот – на новый формат работы перешли 343 поставщика, что составляет 62 % всей документации этого подразделения.
Электронный документооборот (ЭДО) – метод организации рабочего процесса без применения бумажных носителей. С его помощью проще решать многие рутинные задачи, ведение архивов, составление отчётов, ввод и редактирование документов, совершение сделок. Обмен документацией проводится через Интернет, локальную сеть и другими удобными способами. По статистике с внедрением ЭДО расходы на хранение бумажных документов снижаются на 80 %. Уже в первые месяцы внедрения скорость документооборота возрастает в несколько раз. Актуальность внедрения ЭДО значительно выросла во время пандемии, поскольку с помощью этого инструмента многие операции можно проводить в режиме удалённого доступа. Бумажный документ тоже остаётся в обороте, но он приобретает формат сопроводительного чек-листа, по которому сверяется перечень пришедшего товара.
Удобнее работать в системе электронного документооборота и поставщикам, имеющим консигнационные склады на "КАМАЗе". Руководитель, подписывая универсальный передаточный документ, будучи в другом городе, контролирует процесс отгрузки и получения оплаты. Работа по ЭДО постоянно улучшается. К ней подключаются новые подразделения "КАМАЗа", активно присоединяются дочерние компании.
Уже в следующем году в блоке закупок рассчитывают на активное внедрение электронных транспортных накладных, сертификатов качества, электронных доверенностей. Оперативность управления от этого вырастет, а это основа эффективности деятельности компании.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Электронный документооборот (ЭДО) – метод организации рабочего процесса без применения бумажных носителей. С его помощью проще решать многие рутинные задачи, ведение архивов, составление отчётов, ввод и редактирование документов, совершение сделок. Обмен документацией проводится через Интернет, локальную сеть и другими удобными способами. По статистике с внедрением ЭДО расходы на хранение бумажных документов снижаются на 80 %. Уже в первые месяцы внедрения скорость документооборота возрастает в несколько раз. Актуальность внедрения ЭДО значительно выросла во время пандемии, поскольку с помощью этого инструмента многие операции можно проводить в режиме удалённого доступа. Бумажный документ тоже остаётся в обороте, но он приобретает формат сопроводительного чек-листа, по которому сверяется перечень пришедшего товара.
Удобнее работать в системе электронного документооборота и поставщикам, имеющим консигнационные склады на "КАМАЗе". Руководитель, подписывая универсальный передаточный документ, будучи в другом городе, контролирует процесс отгрузки и получения оплаты. Работа по ЭДО постоянно улучшается. К ней подключаются новые подразделения "КАМАЗа", активно присоединяются дочерние компании.
Уже в следующем году в блоке закупок рассчитывают на активное внедрение электронных транспортных накладных, сертификатов качества, электронных доверенностей. Оперативность управления от этого вырастет, а это основа эффективности деятельности компании.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.