Исследование: вложения в рекламу в Рунете в 2022 году могут упасть на 40%.
28.04.2022 в 10:56 | ТАСС | Advis.ru
Эксперты Twiga прогнозируют рост стоимости видеорекламы в интернете в диапазоне с 2% до 5% в сравнении с показателями 2021 года, а также увеличение стоимости рекламы через инфлюенсеров и блогеров в диапазоне с 14% до 17%
Объем рекламных инвестиций в Рунете в 2022 году может снизиться в диапазоне 22-40% - с 313,8 млрд рублей в 2021 году до 244,8 млрд рублей при снижении на 22% либо на 188,3 млрд рублей при снижении на 40% соответственно. Это следует из данных презентации исследования коммуникационной группы Twiga к вебинару "Рекламный рынок в I квартале 2022: события и перспективы" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).
"Сценарии развития зависят от геополитического фактора, решений российских рекламодателей (включая экосистемы) и маркетинговой политики зарубежных компаний, продолжающих инвестировать в маркетинг", - сообщается в презентации.
При этом на основе текущих экономических прогнозов и открытой информации крупных рекламодателей ожидается снижение объема рекламных инвестиций общего рекламного рынка в РФ в диапазоне от 25% до 40%, уточнили в Twiga.
Также эксперты Twiga прогнозируют рост стоимости видеорекламы в интернете в диапазоне с 2% до 5% в сравнении с показателями 2021 года, а также увеличение стоимости рекламы через инфлюенсеров и блогеров в диапазоне с 14% до 17%. Рост контекстной рекламы в интернете также может составить 20-25%.
"Несмотря на приостановку размещения зарубежных рекламодателей в медиа-каналах, владельцами инвентаря транслируется рост цены за размещение. Во многом по причине органического сокращения предложения со стороны западных паблишеров, приостановивших работу. В текущих ценовых предложениях присутствует фактор ситуативности, и ожидается, что к осенней сессии переговоров ситуация стабилизируется", - подчеркнули эксперты Twiga.
Объем рекламных инвестиций в Рунете в 2022 году может снизиться в диапазоне 22-40% - с 313,8 млрд рублей в 2021 году до 244,8 млрд рублей при снижении на 22% либо на 188,3 млрд рублей при снижении на 40% соответственно. Это следует из данных презентации исследования коммуникационной группы Twiga к вебинару "Рекламный рынок в I квартале 2022: события и перспективы" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).
"Сценарии развития зависят от геополитического фактора, решений российских рекламодателей (включая экосистемы) и маркетинговой политики зарубежных компаний, продолжающих инвестировать в маркетинг", - сообщается в презентации.
При этом на основе текущих экономических прогнозов и открытой информации крупных рекламодателей ожидается снижение объема рекламных инвестиций общего рекламного рынка в РФ в диапазоне от 25% до 40%, уточнили в Twiga.
Также эксперты Twiga прогнозируют рост стоимости видеорекламы в интернете в диапазоне с 2% до 5% в сравнении с показателями 2021 года, а также увеличение стоимости рекламы через инфлюенсеров и блогеров в диапазоне с 14% до 17%. Рост контекстной рекламы в интернете также может составить 20-25%.
"Несмотря на приостановку размещения зарубежных рекламодателей в медиа-каналах, владельцами инвентаря транслируется рост цены за размещение. Во многом по причине органического сокращения предложения со стороны западных паблишеров, приостановивших работу. В текущих ценовых предложениях присутствует фактор ситуативности, и ожидается, что к осенней сессии переговоров ситуация стабилизируется", - подчеркнули эксперты Twiga.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.