Сергей Колотаев: в России отсутствует тренд на безопасные ЛКМ.
Глава Российского подразделения компании в интервью журналу "Промышленные покрытия" (№7-8 2019) рассказал об особенностях российского рынка сырья для лакокрасочных материалов и основных трендах. По мнению эксперта, в России нет европейского тренда на безопасные продукты. Причина – отсутствие факторов, которые стимулируют предприятия выпускать более безопасные ЛКМ, а потребителей – приобретать такую продукцию.
"До сих пор не принят Технические регламент "О безопасности лакокрасочной продукции". Существенно измениться ситуация может только при помощи законодательных инициатив. Если примут этот техрегламент в том виде, в котором он сейчас существует, содержание ЛОС во многих типах ЛКМ сократится в разы. У компаний нет мотивов для разработки более совершенных рецептур. Сейчас основной мотив появления новых продуктов – это замещение импорта или выпуск более дешевых ЛКМ",– сказал Сергей Колотаев.
Собеседник добавил, что отечественные производители лакокрасочных материалов не продвигают активно безопасность своих продуктов.
Как писал "ЛКМ Портал", ранее другой эксперт, руководитель производственной лаборатории "ДЕКО" (входит в ГК "Территория цвета") Тимур Джуманиязов, заявил, что ТР "О безопасности лакокрасочной продукции" принципиально не изменит отрасль, поскольку на отечественном рынке много продуктов, соответствующих нормам документа. Сам регламент, как ожидается, примут в 2020 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot