Оператор рекламы на машинах такси Firefly привлек $30 млн инвестиций.
31.05.2019 в 11:05 | Adindex.ru | Advis.ru
Компания намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, открыть представительства в других городах
Американский стартап Firefly (устанавливает на машинах такси рекламные табло) провел очередной инвестиционный раунд. Об этом пишет портал VentureBeat со ссылкой на компанию.
Объем привлеченных средств — $30 млн. Среди инвесторов — венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), NFX.
Предыдущий инвестиционный раунд компания проводила в декабре 2018 г. Тогда она смогла привлечь $21,5 млн.
Firefly намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, планируется закупить цифровой контент от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Это позволит стартапу начать бизнес в Нью-Йорке (сейчас он базируется в Сан-Франциско).
Компания Firefly была основана в 2017 г. Она занимается установкой на машинах такси (водителей Uber и Lyft) цифровых рекламных табло. Это позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля, чтобы показывать рекламу для определенной аудитории, в конкретном районе. Совокупный ежемесячный объем показов рекламы на табло Firefly — около 200 млн.
Американский стартап Firefly (устанавливает на машинах такси рекламные табло) провел очередной инвестиционный раунд. Об этом пишет портал VentureBeat со ссылкой на компанию.
Объем привлеченных средств — $30 млн. Среди инвесторов — венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), NFX.
Предыдущий инвестиционный раунд компания проводила в декабре 2018 г. Тогда она смогла привлечь $21,5 млн.
Firefly намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, планируется закупить цифровой контент от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Это позволит стартапу начать бизнес в Нью-Йорке (сейчас он базируется в Сан-Франциско).
Компания Firefly была основана в 2017 г. Она занимается установкой на машинах такси (водителей Uber и Lyft) цифровых рекламных табло. Это позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля, чтобы показывать рекламу для определенной аудитории, в конкретном районе. Совокупный ежемесячный объем показов рекламы на табло Firefly — около 200 млн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.