"Вкусно — и точка" получила 11,3 млрд руб. убытка в первый год работы.
29.03.2023 в 10:35 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

В 2021 году компания получила прибыль более чем в 2 млрд руб. Выручка по сравнению с 2021 годом снизилась на 2,3% — до 73,5 млрд руб. В то же время компания "ДВРП", через которую сеть развивается на Дальнем Востоке, в 2022 году получила выручку в 667,7 млн руб.
"Сравнение показателей 2022 года с 2021 годом некорректно, так как предприятия сети не работали с середины марта до июня и постепенно переоткрывались вплоть до конца сентября. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — сообщили "РИА Новости" в пресс-службе компании.
Там отметили, что результаты января и февраля 2023 года выше, чем соответствующих месяцев в 2022 году.
В мае 2022 года "Макдоналдс" после начала военной операции на Украине объявил об уходе из России и продаже бизнеса. Покупателем активов компании стал Александр Говор, теперь он управляет сетью ресторанов под брендом "Вкусно — и точка". Первая точка под новым названием открылась в Москве 12 июня.
В колонке для РБК Говор признавался, что решение купить и перезапустить сеть было непростым. По его словам, культура, созданная "Макдоналдс", никуда не уйдет. "Наша задача заключается в том, чтобы поддерживать качество и сервис, к которым за многие годы привыкли гости", — отметил Говор, добавив, что если что-то пойдет не так, то и "отвечать за это тоже только нам".
Для справки: Название компании: Система ПБО, ООО (Сеть Вкусно - и точка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ