CRRC проявила интерес к экспериментальному участку транспортной системы Transrapid с целью испытаний своих поездов на магнитном подвесе.
08.04.2021 в 16:54 | Железные дороги мира | Advis.ru
Немецкая компания Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft (IABG), в ведении которой находится экспериментальный участок транспортной системы на магнитном подвесе Transrapid, расположенный в районе Эмсланд на северо-западе Германии, подтвердила в местных СМИ, что получила запрос со стороны китайской корпорации CRRC — крупнейшего поставщика подвижного состава на открытие комплекса для испытаний новых поездов на магнитном подвесе.
CRRC продолжает разработки на основе технологии Transrapid по лицензии концерна ThyssenKrupp (Германия). Последнюю разработку корпорации — поезд серии CRRC 600 планируется использовать на линии длиной 400 км и стоимостью 14,1 млрд долл. США, связывающей Шанхай, Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян. Проект первого участка этой линии Шанхай — Ханчжоу обнародован в 2020 г., плановый срок завершения — 2035 г.
Работы по демонтажу испытательного комплекса в Эмсланде начались 5 лет назад, но в основном охватывали удаление электрического оборудования с целью его утилизации, несущей конструкции длиной 31 км они не касались. Местные власти пытались ранее привлечь внимание к потенциалу использования этого экспериментального участка для испытаний технологии Hyperloop.
Экспериментальный участок построили в 1980 – 1983 гг. и использовали до 2011 г. Последний опытный поезд Transrapid был спроектирован для движения со скоростью до 500 км/ч и вмещал 156 пассажиров.
С конца 1960-х годов правительство и промышленность Германии инвестировали в исследования и разработки Transrapid 850 млн евро, но единственным коммерческим проектом, реализованным по этой технологии, было строительство линии длиной 30 км, рассчитанной для движения со скоростью 430 км/ч, из шанхайского аэропорта Пудун к станции метро на юго-востоке города. Открытие линии состоялось в 2003 г.
В Германии от планов постройки междугородной линии на магнитном подвесе Берлин — Гамбург отказались в конце 1990-х годов, работы по проекту менее длинной линии между аэропортом и железнодорожным вокзалом Мюнхена остановили в 2008 г., после чего большинство немецких промышленных компаний прекратили финансирование дальнейших разработок по технологии Transrapid.
CRRC продолжает разработки на основе технологии Transrapid по лицензии концерна ThyssenKrupp (Германия). Последнюю разработку корпорации — поезд серии CRRC 600 планируется использовать на линии длиной 400 км и стоимостью 14,1 млрд долл. США, связывающей Шанхай, Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян. Проект первого участка этой линии Шанхай — Ханчжоу обнародован в 2020 г., плановый срок завершения — 2035 г.
Работы по демонтажу испытательного комплекса в Эмсланде начались 5 лет назад, но в основном охватывали удаление электрического оборудования с целью его утилизации, несущей конструкции длиной 31 км они не касались. Местные власти пытались ранее привлечь внимание к потенциалу использования этого экспериментального участка для испытаний технологии Hyperloop.
Экспериментальный участок построили в 1980 – 1983 гг. и использовали до 2011 г. Последний опытный поезд Transrapid был спроектирован для движения со скоростью до 500 км/ч и вмещал 156 пассажиров.
С конца 1960-х годов правительство и промышленность Германии инвестировали в исследования и разработки Transrapid 850 млн евро, но единственным коммерческим проектом, реализованным по этой технологии, было строительство линии длиной 30 км, рассчитанной для движения со скоростью 430 км/ч, из шанхайского аэропорта Пудун к станции метро на юго-востоке города. Открытие линии состоялось в 2003 г.
В Германии от планов постройки междугородной линии на магнитном подвесе Берлин — Гамбург отказались в конце 1990-х годов, работы по проекту менее длинной линии между аэропортом и железнодорожным вокзалом Мюнхена остановили в 2008 г., после чего большинство немецких промышленных компаний прекратили финансирование дальнейших разработок по технологии Transrapid.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.