CRRC проявила интерес к экспериментальному участку транспортной системы Transrapid с целью испытаний своих поездов на магнитном подвесе.
08.04.2021 в 16:54 | Железные дороги мира | Advis.ru
Немецкая компания Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft (IABG), в ведении которой находится экспериментальный участок транспортной системы на магнитном подвесе Transrapid, расположенный в районе Эмсланд на северо-западе Германии, подтвердила в местных СМИ, что получила запрос со стороны китайской корпорации CRRC — крупнейшего поставщика подвижного состава на открытие комплекса для испытаний новых поездов на магнитном подвесе.
CRRC продолжает разработки на основе технологии Transrapid по лицензии концерна ThyssenKrupp (Германия). Последнюю разработку корпорации — поезд серии CRRC 600 планируется использовать на линии длиной 400 км и стоимостью 14,1 млрд долл. США, связывающей Шанхай, Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян. Проект первого участка этой линии Шанхай — Ханчжоу обнародован в 2020 г., плановый срок завершения — 2035 г.
Работы по демонтажу испытательного комплекса в Эмсланде начались 5 лет назад, но в основном охватывали удаление электрического оборудования с целью его утилизации, несущей конструкции длиной 31 км они не касались. Местные власти пытались ранее привлечь внимание к потенциалу использования этого экспериментального участка для испытаний технологии Hyperloop.
Экспериментальный участок построили в 1980 – 1983 гг. и использовали до 2011 г. Последний опытный поезд Transrapid был спроектирован для движения со скоростью до 500 км/ч и вмещал 156 пассажиров.
С конца 1960-х годов правительство и промышленность Германии инвестировали в исследования и разработки Transrapid 850 млн евро, но единственным коммерческим проектом, реализованным по этой технологии, было строительство линии длиной 30 км, рассчитанной для движения со скоростью 430 км/ч, из шанхайского аэропорта Пудун к станции метро на юго-востоке города. Открытие линии состоялось в 2003 г.
В Германии от планов постройки междугородной линии на магнитном подвесе Берлин — Гамбург отказались в конце 1990-х годов, работы по проекту менее длинной линии между аэропортом и железнодорожным вокзалом Мюнхена остановили в 2008 г., после чего большинство немецких промышленных компаний прекратили финансирование дальнейших разработок по технологии Transrapid.
CRRC продолжает разработки на основе технологии Transrapid по лицензии концерна ThyssenKrupp (Германия). Последнюю разработку корпорации — поезд серии CRRC 600 планируется использовать на линии длиной 400 км и стоимостью 14,1 млрд долл. США, связывающей Шанхай, Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян. Проект первого участка этой линии Шанхай — Ханчжоу обнародован в 2020 г., плановый срок завершения — 2035 г.
Работы по демонтажу испытательного комплекса в Эмсланде начались 5 лет назад, но в основном охватывали удаление электрического оборудования с целью его утилизации, несущей конструкции длиной 31 км они не касались. Местные власти пытались ранее привлечь внимание к потенциалу использования этого экспериментального участка для испытаний технологии Hyperloop.
Экспериментальный участок построили в 1980 – 1983 гг. и использовали до 2011 г. Последний опытный поезд Transrapid был спроектирован для движения со скоростью до 500 км/ч и вмещал 156 пассажиров.
С конца 1960-х годов правительство и промышленность Германии инвестировали в исследования и разработки Transrapid 850 млн евро, но единственным коммерческим проектом, реализованным по этой технологии, было строительство линии длиной 30 км, рассчитанной для движения со скоростью 430 км/ч, из шанхайского аэропорта Пудун к станции метро на юго-востоке города. Открытие линии состоялось в 2003 г.
В Германии от планов постройки междугородной линии на магнитном подвесе Берлин — Гамбург отказались в конце 1990-х годов, работы по проекту менее длинной линии между аэропортом и железнодорожным вокзалом Мюнхена остановили в 2008 г., после чего большинство немецких промышленных компаний прекратили финансирование дальнейших разработок по технологии Transrapid.