CRRC проявила интерес к экспериментальному участку транспортной системы Transrapid с целью испытаний своих поездов на магнитном подвесе.

Немецкая компания Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft (IABG), в ведении которой находится экспериментальный участок транспортной системы на магнитном подвесе Transrapid, расположенный в районе Эмсланд на северо-западе Германии, подтвердила в местных СМИ, что получила запрос со стороны китайской корпорации CRRC — крупнейшего поставщика подвижного состава на открытие комплекса для испытаний новых поездов на магнитном подвесе.
CRRC продолжает разработки на основе технологии Transrapid по лицензии концерна ThyssenKrupp (Германия). Последнюю разработку корпорации — поезд серии CRRC 600 планируется использовать на линии длиной 400 км и стоимостью 14,1 млрд долл. США, связывающей Шанхай, Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян. Проект первого участка этой линии Шанхай — Ханчжоу обнародован в 2020 г., плановый срок завершения — 2035 г.
Работы по демонтажу испытательного комплекса в Эмсланде начались 5 лет назад, но в основном охватывали удаление электрического оборудования с целью его утилизации, несущей конструкции длиной 31 км они не касались. Местные власти пытались ранее привлечь внимание к потенциалу использования этого экспериментального участка для испытаний технологии Hyperloop.
Экспериментальный участок построили в 1980 – 1983 гг. и использовали до 2011 г. Последний опытный поезд Transrapid был спроектирован для движения со скоростью до 500 км/ч и вмещал 156 пассажиров.
С конца 1960-х годов правительство и промышленность Германии инвестировали в исследования и разработки Transrapid 850 млн евро, но единственным коммерческим проектом, реализованным по этой технологии, было строительство линии длиной 30 км, рассчитанной для движения со скоростью 430 км/ч, из шанхайского аэропорта Пудун к станции метро на юго-востоке города. Открытие линии состоялось в 2003 г.
В Германии от планов постройки междугородной линии на магнитном подвесе Берлин — Гамбург отказались в конце 1990-х годов, работы по проекту менее длинной линии между аэропортом и железнодорожным вокзалом Мюнхена остановили в 2008 г., после чего большинство немецких промышленных компаний прекратили финансирование дальнейших разработок по технологии Transrapid.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233