Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СПБЭК завершила значимый проект по электроснабжению контактной сети и инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста.

СПБЭК завершила значимый проект по электроснабжению контактной сети и инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста.
Компания ввела в эксплуатацию две новые подстанции - "Портовая тяговая" и "Вышестеблиевская тяговая" - суммарной мощностью 200МВт.
Постановлением Правительства РФ от 02.06.2015 года № 532 в составе объекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань", реализуемого в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" (подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"), было предусмотрено строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив. Стоит отметить, что Северо-Кавказская железная дорога выполняет важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты. В летний и осенний сезон большую роль играют пассажирские перевозки, осуществляемые дорогой к курортам.
В рамках реализации Государственного контракта по титулу: "Создание сухогрузного порта морского порта Тамань", СПБЭК реализовала комплексный проект по строительству и пусконаладке тяговых подстанций Федерального значения классом напряжения 110/27,5/10 кВ "Вышестеблиевская" и "Портовая", суммарной мощностью 200МВт.
Строительство этих объектов электросетевой инфраструктуры учитывало потребности транспортного и железнодорожного переходов Крымского моста, а также последующее социально-экономическое развитие юго-западного района Краснодарского края и полуострова Крым в целом.
Тяговые подстанции обеспечивают электроснабжение протяженного участка контактной сети железнодорожного сообщения от станции Вышестеблиевская до Крымского полуострова, в том числе Крымский мост, а также электроснабжение объектов железнодорожной инфраструктуры на всем протяжении (здания вокзалов, полиции, пост ИДК, ДПРКС, и т.д.).
Особенностью данных подстанций является полностью автоматизированная работа, нет необходимости постоянного присутствия оперативного персонала в виду полной телеуправляемости. Кроме того, на объектах реализован полный мониторинг, диспетчеризация и архивирование аварийных событий с привязкой по единому времени; одновременная интеграция в энергетическую систему РФ и РЖД. На объектах применено устройство продольной компенсации реактивной мощности (УПК-27,5кв) и новейшее оборудование и ПО, обеспечивающее высокий уровень цифровизации. На подстанциях внедрена система коммерческого (АИИСКУЭ) и технического учета (АСТУЭ), интегрированная с РЖД и сетевыми организациями. Сейсмостойкость подстанций - 9 баллов.
Реализуя проект, СПБЭК в очередной раз подтвердила, что готова к реализации сложных комплексных задач, внедрению новых технологий.
Этапы строительства подстанций
1. Подготовительные работы.
2. Строительно-монтажные работы.
3. Пусконаладочные работы и интеграция системы в ОАО "РЖД" и ФСК ЕС.
4. Технологическое присоединение к федеральным сетям и подача напряжения.
5. Комплексное опробование оборудования под номинальным напряжением.
6. Сопровождение ввода в эксплуатацию энергообъекта в ведомство ОАО "РЖД".
Высокая квалификация специалистов и инженеров СПБЭК позволила успешно реализовать такой знаковый проект не только для Краснодарского края, но и для всей страны.
Справка
Тяговые подстанции (ТП) предназначены для понижения электрического напряжения и последующего преобразования тока с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов. ТП 110/27,5/10кВ "Вышестеблиевская" и "Портовая", суммарной мощностью 200МВА, относятся к электроприемникам 2 категории надежности и получают электроэнергию от двух независимых источников питания.
В состав основного оборудования тяговой подстанции входит:
• Силовые трансформаторы мощностью по 40МВА каждый;
• Распределительные устройства 110кВ /27,5кВ /10кВ;
• Здание оперативного управления подстанцией (ОПУ);
• Устройство продольной компенсации реактивной мощности УПК-27,5кВ;
• Дизель-генераторная установка мощностью 400кВт.

Для справки: Название компании: НПО СПб ЭК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.