Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство железной дороги Кызыл – Курагино начнется в 2019 году, основные работы – в 2020-м (Республика Тыва).

Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино начнется уже в текущем году, но основные объемы работ запланированы на 2020-й. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров в ходе совещания по вопросам ускоренного развития Республики Тыва в Кызыле, передает ТАСС.
"Мы планируем максимально быстро приступить к двухэтапному подходу – поскольку часть документации уже прошла экспертизу, где-то мы уже приступим, я думаю, что в этом году, но на небольшие объемы. Основная стройка начнется в следующем году, мы параллельно еще проведем дополнительное проектирование", – пояснил он.
О. Белозеров также попросил уточнить потенциальную потребность в увеличении мощности будущей железной дороги до 27 млн т и более (на данный момент в проекте заложено 15 млн т). "Можно было бы дополнительно уточнить параметры, посмотреть, чтобы мы представили, может, даже новую финансовую модель. Чтобы не получилось так, что потребность будет, а мы с этой потребностью буквально в кратчайшее время можем не справиться", – добавил глава РЖД.
Комплексный проект строительства железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино и освоения Элегестского угольного месторождения в Туве включает строительство железнодорожной линии, горно-обогатительного комплекса (ГОК) на Элегестском месторождении, угольного портового терминала "Ванино" мощностью 15 млн т в год и тепловой электростанции.
По словам генерального директора АО "ТЭПК "Кызыл – Курагино" Руслана Байсарова, строительство ГОК должно начаться спустя год после начала стройки железной дороги. "У нас железная дорога строится 4,5 года в среднем, мы заложили еще полгода – до 5 лет, а ГОК строится 4 года, поэтому нам раньше чем через год после начала строительства Кызыл – Курагино нельзя приступать к строительству ГОКа, потому что как только мы ГОК построим, нам нужно будет производить уголь", – отметил он. На строительство порта закладывается еще меньше – 36 месяцев, таким образом, его строительство начнется через 3 года, уточнил Р. Байсаров.
Первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов, в освою очередь, обратил внимание на то, что сейчас прорабатывается вопрос о государственной гарантийной поддержке строительства ГОКа и порта. "Мы рассматриваем различные варианты, начиная от использования механизма фабрики (проектного финансирования. – Прим. ТАСС) и заканчивая механизмом фактически предоставления гарантийной поддержки", – заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева