Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.01 61.8031 -0.1484
EUR 27.01 68.2924 -0.3932
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: штрафы за повышенные тарифы снизят инвестиционную привлекательность отрасли ЖКХ.

В комитете Госдумы по жилищной политике и ЖКХ отметили, что сегодня уже предусмотрены штрафы в пользу потребителей за нарушение качества. При этом примеров таких санкций по стране не так много.
Инициатива штрафовать ресурсоснабжающие организации за превышение стоимости коммунальных услуг уменьшит инвестиционную привлекательность отрасли жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Такое мнение во вторник высказал ответственный секретарь экспертного совета комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павел Склянчук на круглом столе "Как изменятся тарифы и льготы на оплату ЖКХ в 2020 году?".
В первой половине января газета "Известия" сообщала, что ресурсоснабжающие организации могут начать штрафовать за завышение тарифов на услуги ЖКХ, соответствующую поправку в статью 157 Жилищного кодекса РФ кабмин внесет на рассмотрение Госдумы в сентябре. Подготовкой проекта закона будет заниматься Минстрой.
"Вопрос о сверхприбыли организаций ЖКХ нуждается в доказательной базе, поскольку при формировании тарифной сетки закладывается, что собранные средства пойдут на покрытие текущих расходов и, в том числе, на инвестиционную программу по обновлению объектов коммунального хозяйства. В случае внесения изменений в статью 157 ЖК первыми под штрафы попадут концессионеры, которые запланировали модернизацию коммунальной инфраструктуры, что сильно ударит по инвестиционной привлекательности отрасли ЖКХ", - сказал Склянчук.
Эксперт добавил, что сегодня Жилищный кодекс уже предусматривает штрафы в пользу потребителей за нарушение качества, непрерывности коммунальных услуг или порядка расчета платы. "При этом примеров таких штрафов по стране не так много, что говорит о низкой эффективности штрафных санкций", - сказал Склянчук.
"Коммунальщики не могут модернизировать свое хозяйство, денег хватает на то, чтобы свести концы с концами. Нужно включать (в тарифы) хотя бы простую амортизацию на замену устаревающего оборудования", - отметил член комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Ковалев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева