Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко: предпосылок для закупки в интервенционный фонд зерна сверх 3 млн тонн нет
24.11.2022 в 17:04 | ТАСС | Advis.ru
Как отметила вице-премьер РФ, эксперты, которые предлагают нарастить объем интервенционного фонда до 10 млн тонн, таким образом рекомендуют повысить рентабельность сельхозтоваропроизводителей
Предпосылки для закупки более 3 млн тонн зерна в интервенционный фонд в настоящий момент отсутствуют, сообщила журналистам вице-премьер РФ Виктория Абрамченко в кулуарах Первого Российского винодельческого форума.
"Они (зерновые интервенции) идут по всем нормативным актам до пополнения (интервенционного фонда) в 3 млн тонн. Нет сейчас предпосылок для того, чтобы увеличивать объем интервенционного фонда", - сказала она.
Эксперты, которые предлагают нарастить объем интервенционного фонда до 10 млн тонн, таким образом предлагают повысить рентабельность сельхозтоваропроизводителей, чтобы за счет закупки в интервенционный фонд можно было увеличить стоимость тонны зерна на внутреннем рынке, "но есть и другие способы", пояснила вице-премьер.
"Что касается регулирования, выравнивания затрат сельхозтоваропроизводителей и достижения уровня необходимой доходности, у нас работает 118-е постановление. Я напомню, что когда вводили вывозные пошлины на зерно, мы договаривались о том, что доходы федерального бюджета будут направляться в отрасль. В этом году в отрасль отдали 20 млрд рублей, компенсируя 2 тыс. рублей на тонну", - отметила Абрамченко.
По данным Национальной товарной биржи, всего с 1 августа государство закупило 1 млн 805,6 тыс. тонн зерна на общую сумму 27,3 млрд рублей. Торги проводятся ежедневно по рабочим дням, Минсельхоз РФ планирует закупить в госфонд до 3 млн тонн зерна. В дальнейшем в случае резкого роста цен зерно будет продаваться российским мукомольным и хлебопекарным предприятиям. Государственные интервенции по закупке и продаже зерна (товарные) проводятся в России с 2001 года для регулирования внутренних цен.
Предпосылки для закупки более 3 млн тонн зерна в интервенционный фонд в настоящий момент отсутствуют, сообщила журналистам вице-премьер РФ Виктория Абрамченко в кулуарах Первого Российского винодельческого форума.
"Они (зерновые интервенции) идут по всем нормативным актам до пополнения (интервенционного фонда) в 3 млн тонн. Нет сейчас предпосылок для того, чтобы увеличивать объем интервенционного фонда", - сказала она.
Эксперты, которые предлагают нарастить объем интервенционного фонда до 10 млн тонн, таким образом предлагают повысить рентабельность сельхозтоваропроизводителей, чтобы за счет закупки в интервенционный фонд можно было увеличить стоимость тонны зерна на внутреннем рынке, "но есть и другие способы", пояснила вице-премьер.
"Что касается регулирования, выравнивания затрат сельхозтоваропроизводителей и достижения уровня необходимой доходности, у нас работает 118-е постановление. Я напомню, что когда вводили вывозные пошлины на зерно, мы договаривались о том, что доходы федерального бюджета будут направляться в отрасль. В этом году в отрасль отдали 20 млрд рублей, компенсируя 2 тыс. рублей на тонну", - отметила Абрамченко.
По данным Национальной товарной биржи, всего с 1 августа государство закупило 1 млн 805,6 тыс. тонн зерна на общую сумму 27,3 млрд рублей. Торги проводятся ежедневно по рабочим дням, Минсельхоз РФ планирует закупить в госфонд до 3 млн тонн зерна. В дальнейшем в случае резкого роста цен зерно будет продаваться российским мукомольным и хлебопекарным предприятиям. Государственные интервенции по закупке и продаже зерна (товарные) проводятся в России с 2001 года для регулирования внутренних цен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.