Сергей Шмиговский, заместитель генерального директора компании ModernWay: "Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Рост транзитных сроков в прямом железнодорожном сообщении из Китая обусловлен ограничениями на прием оборудования станциями отправления. Это связано с закрытием терминалов из-за пандемии COVID-19, а также с отменой ранее согласованных планов на отправку контейнерных поездов со стороны Китайских железных дорог.
В связи с периодическим ремонтом железнодорожных путей и кранового оборудования возникают пробки на пограничных переходах, что влияет на согласование планов по отправке контейнерных поездов из Китая.
Что касается морских перевозок через Дальний Восток, то наблюдается смещение в отправках судов из китайских портов. Это обусловлено их длительным простоем на рейде в портах Дальнего Востока в ожидании выгрузки и дальнейшей отправки под погрузку в порты Китая.
Минимальный срок доставки груза из Китая составляет сейчас 30–35 дней с момента погрузки контейнера на заводе грузоотправителя, средний – 40–50 дней. В целом транзитный срок увеличился на 30–40%.
Ситуация не очень стабильная, поэтому закупку товара и подачу заказов необходимо осуществлять уже сейчас. Лучше привезти товар на 2–3 недели раньше, чем получить его уже после празднования Нового года. Мы отмечаем, что в последнее время китайские производители увеличивают сроки производства товара, поэтому необходимо заранее выполнить закупку и организовать доставку.
Если говорить о мультимодальной перевозке через порты Дальнего Востока, то уже сейчас необходимо размещать заказы на транспортировку и планировать погрузку товара. Будет уже поздно делать это в середине ноября.
Еще есть варианты организовать перевозку по железной дороге, но с каждым днем растет загруженность Китайских железных дорог, РЖД и погранпереходов. К тому же не все терминалы Московского региона справляются с возросшим объемом при обработке товаров, прибывающих из Китая, что также увеличивает общий транзитный срок.
В наше время прогнозировать развитие ситуации крайне сложно. Отмечу, что в данный момент ограничений на отправки продукции из Китая в РФ нет, но действуют ограничения по перевозкам так называемых товаров двойного назначения. Считаю, что этот вопрос необходимо решать государственным органам Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.