Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский рынок полимерной упаковки уверенно рос в первом полугодии 2020 года.

Сегмент полимерной упаковки показал динамичный прирост на российском рынке. В период с марта по июнь спрос на упаковочные материалы вырос примерно на 20%,сообщает компания Creon со ссылкой на участников рынка.
"Март, апрель и июнь у нас показывали результаты в среднем на 20% лучше, чем тот же период в 2019 году", - сообщил изготовитель тары и упаковочных материалов из полипропилена. Повышенный спрос на упаковку обусловлен мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. От многоразовой тары и упаковки начали отказываться как кафе и рестораны, так и сами потребители.
В то же время производители упаковки скептически смотрят на второе полугодие, не ожидая повторных "скачков" спроса. "В первые шесть месяцев года мы наблюдали всплеск, но на следующие полгода прогнозируем снижение, поскольку потребление вместе с покупательской способностью будут снижаться", - отметил один из участников отрасли.
Данное мнение также разделяют и в отраслевых объединениях. "Все зависит от дальнейшего спроса, непродовольственные товары, легкая промышленность и стройка просели. В целом продовольствие сейчас забирает 70-75% полипропилена, потерь у сегмента не было. Будущее сегмента зависит от платежеспособности населения, но можно ожидать падения упаковочного рынка до 20%", - отмечает представитель ассоциации.
По оценкам участников рынка, сегмент БОПП-пленок, показал прирост на 12-17%. "БОПП-пленки сильно поднялись на пандемии, по сути сейчас вся "пищевка" в пленке, пищевики были готовы платить. По 2020 году БОПП идет увереннее, чем в 2019 году. Однако мы ожидаем спад в июле-августе. Пик марта-апреля уже пройден, это были самые ходовые месяцы. К осени ситуация явно пойдет на спад, так как склады забиты", - говорит поставщик БОПП.
Кроме упаковочных материалов в весенние месяцы уверенно росло потребление нетканых материалов, которые, в том числе используются для пошива медодежды и медицинских масок. "Производство одноразовых медицинских изделий увеличилось в разы, их требуется все больше. Потребление возросло на 30-50%. Дело доходит до того, что мы выполняем обговоренные контракты, однако не можем принять многие из тех, что поступают, а сможем сделать это лишь с октября-ноября. Сейчас работаем на полную мощность", - заявил производитель нетканых материалов.
Многие непрофильные компании, такие как узловский "Пластик" или дочернее предприятие НКНХ, с апреля-мая текущего года переориентировали часть мощностей на выпуск масок из нетканого ПП. "Глобальный Партнер" (Татарстан) также готовит к реализации инвестиционный проект по производству мельтблауна – нетканого материала на основе полипропилена для защитных медицинских изделий.
Менее радужно ситуация выглядела в сегменте строительства и автопрома. Падение в стройиндустрии эксперты оценивают в 30-40% по итогам полугодия. "Сократилось как само производство, так и закупки с товарооборотом: трубы, сайдинг, геотекстиль. Апрель-май - это начало сезона, который уже закончился, поэтому до конца лета рынок, скорее всего, будет наблюдать остановки производств и дефицит", - отметил представитель отрасли.
Существеннее всего сократился спрос на полипропилен со стороны автопрома. Рынок "просел" не менее чем на 60%. Участники рынка отмечают, что клиенты продолжают сокращать объемы заказов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.