Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Управление путевой инфраструктурой трамвая в Москве передадут метрополитену.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что это позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом
Контроль за состоянием трамвайной сети в столице усилят и передадут Московскому метрополитену. Централизация управления инфраструктурой позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке, - так намного эффективнее Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами. И мы передадим в московское метро управление путевой инфраструктуры трамвая", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене Москвы одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. По мнению заммэра, этот опыт необходимо распространить и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому планируется предъявлять более жесткие требования, чем сейчас.
"К трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть", - сказал Ликсутов.
Заммэра добавил, что новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в два раза. Кроме того, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживаются в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование возможно применить и на московских трамвайных путях, сократив расходы.
"Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1-2 года полностью заменим все старые вагоны на новые", - пояснил Ликсутов.
Зарубежный опыт
"В мире действует общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта. Такая централизация позволяет обеспечить более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта, единый стандарт обслуживания инфраструктуры, повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения), автоматизацию процессов, оптимизацию расходов, быстрое внедрение и масштабирование инноваций", - отметил заммэра.
Он также привел пример: оператор метрополитена Нью-Дели также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров.
"В Москве процесс объединения управления городским транспортом был начат давно, и горожане уже отметили позитивные результаты. Так, в столице уже действуют единые стандарты обслуживания пассажиров. Одним из примеров может служить единая навигационная система, реформирование которой началось именно с Московского метрополитена, карта "Тройка", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что сервис по сопровождению маломобильных пассажиров был разработан и внедрен также на базе метро, а позже масштабирован на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и некоторые наземные маршруты.
"Главное, что цель изменений у нас одна - сделать поездки пассажиров столичного транспорта комфортнее, поэтому мы уже передали управление некоторыми пассажирскими сервисами наземного транспорта в Московский метрополитен", - сказал Ликсутов. Заммэра также выразил уверенность, что централизация улучшит московский трамвай и сделает более эффективным управление трамвайной инфраструктурой. "Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше", - заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!

5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.

Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!

Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.

 

Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256

 

Менеджер проекта Анна Седых