Standard & Poors поместило кредитный рейтинг республики Башкортостан "ВВВ-" в список CreditWatch с негативным прогнозом.
12.01.2015 в 16:04 | Cbonds.info | Advis.ru
26 декабря 2014 г. служба кредитных рейтингов Standard & Poors поместила долгосрочный кредитный рейтинг "ВВВ-" Республики Башкортостан в список CreditWatch ("Рейтинги на пересмотре") с негативным прогнозом.
В соответствии с требованиями европейского регулирования (EU CRA Regulation 1060/2009 — EU CRA Regulation) рейтинги Республики Башкортостан подлежат определенным ограничениям в отношении публикаций, установленным статьей 8а EU CRA Regulation, включая публикацию в соответствии с заранее установленным календарем (см. статью "Календарь публикаций на 2014 г. для рейтингов суверенных, региональных и местных органов власти региона EMEA: уточненный календарь на 3-й квартал", опубликованную 3 октября 2014 г.). В соответствии с EU CRA Regulation отклонения от календаря публикаций ограничены и позволены только в определенных обстоятельствах, причем такие публикации должны сопровождаться подробным объяснением причин отклонения от графика. В данном случае отклонение обусловлено рейтинговым действием в отношении Российской Федерации от 23 декабря 2014 г.
ОБОСНОВАНИЕ
Рейтинговое действие в отношении Республики Башкортостан обусловлено помещением рейтингов Российской Федерации в список CreditWatch 23 декабря
2014 г. (см. статью "Рейтинги Российской Федерации помещены в список CreditWatch с негативным прогнозом в связи с пересмотром оценки гибкости
денежно-кредитной политики и ухудшающейся ситуации в экономике").
Рейтинги Башкортостана отражают очень сильные показатели ликвидности, очень низкий уровень долга и низкий уровень условных обязательств, а также умеренные финансовые показатели, что соответствует ожиданиям в рамках нашего предыдущего базового сценария. Кроме того, мы учитываем удовлетворительное качество управления финансами в международном контексте и взвешенную финансовую политику в соответствии с российскими стандартами.
Негативное влияние на уровень рейтингов оказывает российская система региональных (муниципальных) финансов, которую мы оцениваем как "неустойчивую и несбалансированную", что обусловливает низкую финансовую гибкость и слабые показатели экономики, которая характеризуется высокой концентрацией на нефтеперерабатывающей отрасли и низким уровнем благосостояния в международном контексте.
Рейтинг республики соответствует оценке характеристик ее собственной кредитоспособности (stand-alone credit profile — SACP).
CREDITWATCH
Помещение рейтингов Республики Башкортостан в список CreditWatch с негативным прогнозом отражает аналогичное рейтинговое действие в отношении Российской Федерации. В соответствии с нашими критериями в настоящее время Республике Башкортостан и другим российским РМОВ не может быть присвоен рейтинг выше уровня суверенных рейтингов Российской Федерации (см. статью "Присвоение корпоративным эмитентам и местным органам власти рейтингов на уровне выше суверенных: Методология и допущения", опубликованную 19 ноября 2013 г. в RatingsDirect). Наша оценка основана на особенностях системы отношений между бюджетами федерального правительства и РМОВ в России. Следовательно, любое рейтинговое действие в отношении Российской Федерации, скорее всего, повлечет за собой аналогичное действие по рейтингам Башкортостана.
Если долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по обязательствам в иностранной валюте останется на уровне "BBB-", рейтинги Республики
Башкортостан также останутся на уровне "BBB-" — при условии, что показатели собственной кредитоспособности республики будут соответствовать условиям нашего базового сценария.
В соответствии с требованиями европейского регулирования (EU CRA Regulation 1060/2009 — EU CRA Regulation) рейтинги Республики Башкортостан подлежат определенным ограничениям в отношении публикаций, установленным статьей 8а EU CRA Regulation, включая публикацию в соответствии с заранее установленным календарем (см. статью "Календарь публикаций на 2014 г. для рейтингов суверенных, региональных и местных органов власти региона EMEA: уточненный календарь на 3-й квартал", опубликованную 3 октября 2014 г.). В соответствии с EU CRA Regulation отклонения от календаря публикаций ограничены и позволены только в определенных обстоятельствах, причем такие публикации должны сопровождаться подробным объяснением причин отклонения от графика. В данном случае отклонение обусловлено рейтинговым действием в отношении Российской Федерации от 23 декабря 2014 г.
ОБОСНОВАНИЕ
Рейтинговое действие в отношении Республики Башкортостан обусловлено помещением рейтингов Российской Федерации в список CreditWatch 23 декабря
2014 г. (см. статью "Рейтинги Российской Федерации помещены в список CreditWatch с негативным прогнозом в связи с пересмотром оценки гибкости
денежно-кредитной политики и ухудшающейся ситуации в экономике").
Рейтинги Башкортостана отражают очень сильные показатели ликвидности, очень низкий уровень долга и низкий уровень условных обязательств, а также умеренные финансовые показатели, что соответствует ожиданиям в рамках нашего предыдущего базового сценария. Кроме того, мы учитываем удовлетворительное качество управления финансами в международном контексте и взвешенную финансовую политику в соответствии с российскими стандартами.
Негативное влияние на уровень рейтингов оказывает российская система региональных (муниципальных) финансов, которую мы оцениваем как "неустойчивую и несбалансированную", что обусловливает низкую финансовую гибкость и слабые показатели экономики, которая характеризуется высокой концентрацией на нефтеперерабатывающей отрасли и низким уровнем благосостояния в международном контексте.
Рейтинг республики соответствует оценке характеристик ее собственной кредитоспособности (stand-alone credit profile — SACP).
CREDITWATCH
Помещение рейтингов Республики Башкортостан в список CreditWatch с негативным прогнозом отражает аналогичное рейтинговое действие в отношении Российской Федерации. В соответствии с нашими критериями в настоящее время Республике Башкортостан и другим российским РМОВ не может быть присвоен рейтинг выше уровня суверенных рейтингов Российской Федерации (см. статью "Присвоение корпоративным эмитентам и местным органам власти рейтингов на уровне выше суверенных: Методология и допущения", опубликованную 19 ноября 2013 г. в RatingsDirect). Наша оценка основана на особенностях системы отношений между бюджетами федерального правительства и РМОВ в России. Следовательно, любое рейтинговое действие в отношении Российской Федерации, скорее всего, повлечет за собой аналогичное действие по рейтингам Башкортостана.
Если долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по обязательствам в иностранной валюте останется на уровне "BBB-", рейтинги Республики
Башкортостан также останутся на уровне "BBB-" — при условии, что показатели собственной кредитоспособности республики будут соответствовать условиям нашего базового сценария.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.