Американская компания Ball продала завод в Челябинской области.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
"Мы считаем, что это разумный результат для Ball в этих геополитических обстоятельствах", — прокомментировал президент и генеральный директор Ball Corporation Дэн Фишер.
"Арнест" является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке. Компания сообщает, что в сентябре по итогам тендера право на совершение сделки с Ball получило ООО "Арнест Менеджмент", входящее в группу "Арнест". "19 сентября „Арнест Менеджмент" получило разрешение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций на совершение сделки на согласованных с продавцом условиях",– говорится в сообщении. В компании подчеркивают, что смена собственника не скажется на стабильной работе предприятий, так как группа обладает "необходимыми компетенциями" и имеет собственное производство алюминиевой упаковки для аэрозольной продукции.
По данным "Арнест", доля Ball Corporation на внутреннем рынке России составляла в 2021 году около 70%. Консолидированная выручка трех заводов составила 43,8 млрд руб., EBITDA – 11,3 млрд руб. На предприятиях работает более 900 человек.
Как сообщал "Ъ-Южный Урал", в марте 2022 года Ball объявило о намерении продать российский бизнес, который кроме предприятия в Челябинской области, включает заводы в Московской и Ленинградской областях. Компания оценивала потери от ухода с российского рынка в $435 млн.
Для справки: Название компании: Арнест, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.