Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Банк Русский Стандарт: в первой половине 2020 года среднее количество подписок в онлайн-кинотеатрах выросло на 73% относительно первого полугодия 2019.

Банк Русский Стандарт изучил активность покупок билетов в кино в минувшем полугодии, а также как изменился спрос на подписки в онлайн-кинотеатрах.
Кино – традиционный лидер развлечений у россиян, согласно статистике Банка Русский Стандарт. В первом полугодии 2020 покупки билетов на фильмы и подписки в онлайн-кинотеатрах по картам банка сохранили лидерство – на них пришлось 33% всех операций в категории "развлечения". Далее следуют "спорт" (23%) и "культурный досуг" (музеи и выставки, театры и концерты) с долей 17%.
Анализ трат по всем картам Банка Русский Стандарт показал, что месяцы самоизоляции, введенной во многих российских регионах в 2020 году, а также закрытие кинотеатров из-за пандемии, поспособствовали росту популярности онлайн-кинотеатров на фоне снижения покупок билетов в классические кинотеатры.
Так, по данным Банка Русский Стандарт, среднее число покупок билетов в кино в первом полугодии 2020 года снизилось на 52% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом особенно резкое падение числа операций по картам в традиционных кинотеатрах показала вторая часть минувшего полугодия – среднее количество покупок билетов с апреля по июнь упало на 96% относительно января-марта.
Нехватку походов в закрывшиеся кинотеатры россияне заменили подписками на фильмы онлайн-киноплатформ. Так, по данным Банка Русский Стандарт, среднее количество оплаченных подписок на киносервисы в первой половине 2020 года оказалось на 73% выше чем в аналогичном периоде 2019 года. А среднее число покупок по картам в онлайн-кинотеатрах в апреле и мае, которые россияне в основном провели дома, оказалось на 9% выше, чем с января по март 2020 года.
Примечательно, что с постепенной отменной карантинных мер популярность онлайн-кинотеатров начала снижаться. Так, в июне 2020 года количество покупок в этой категории упало на 33% и на 23% относительно апреля и мая.
Отдельного внимания заслуживает статистика по гендеру. Так, по данным Банка Русский Стандарт, мужчины чаще оплачивают по картам билеты и онлайн-подписки на фильмы – в первом полугодии 2020 на них пришлось 60% всех транзакций, а на женщин – 40%. Причем это соотношение практически не изменилось относительно того же периода прошлого года.
Средний чек одной покупки в сегменте "кинотеатры" в минувшем полугодии у мужчин на 16% больше, чем у женщин – он составил 673 руб., снизившись относительно аналогичного периода прошлого года на 13%. У женщин же средняя сумма покупки составила 580 руб., снизившись по сравнению с первым полугодием 2019 на 5%.
Кстати, по данным Банка Русский Стандарт, настоящие киноманы – это традиционно клиенты 31-40 лет, на них приходится самое большое число покупок билетов и онлайн-подписок (39%). На втором месте – любители кино 41-50 лет с долей 30%, на третьем – 51-60 лет (13%), на четвертом – 21-30 лет (13%), и, наконец, на пятом – россияне старше 61 года (5%). При этом самый высокий средний чек на кино в первой половине 2020 – у клиентов банка 51-60 лет (708 руб.), а самый низкий – у клиентов 21-30 лет (507 руб.).
Примечательно, что самыми активными городами-киноманами в первой половине 2020 года оказались:
1. Москва (средний чек одной операции – 631 руб.);
2. Санкт-Петербург (средний чек – 543 руб.);
3. Казань (средний чек – 473 руб.);
4. Омск (средний чек – 405 руб.);
5. Екатеринбург (средний чек – 475 руб.).
Методология: в рамках исследования были изучены все операции по картам в сегменте "кинотеатры" по всем картам Банка Русский Стандарт в зависимости от количества операций, среднего чека, пола, возраста и географии. Аналитики сравнили эти данные за первое полугодие 2020 с показателями первой половины 2019 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 сентября 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: