Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Карельский окатыш" завершил полномасштабное внедрение комплекса магнитно-гравитационной сепарации.

Карельский окатыш завершил полномасштабное внедрение комплекса магнитно-гравитационной сепарации.
"Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), завершил полномасштабное внедрение комплекса магнитно-гравитационной сепарации (МГС). Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.
Крупный инвестиционный проект реализовали в управлении производства концентрата и окатышей. Его цель – повысить качество железорудного концентрата.
В 2017 году на "Карельском окатыше" состоялись полупромышленные испытания технологии, а два года спустя магнитно-гравитационными сепараторами была оборудована первая секция обогащения.
Полномасштабное внедрение технологии началось в 2020 году. Эффект можно было наблюдать, когда МГС установили на первых шести секциях: ощутимо увеличилась их производительность, средний прирост железа в концентрате составил до 1,5 процента. Содержание железа в концентрате труднообогатимых руд достигло 69,3%, а в легкообогатимых – 70%.
Сейчас все 12 технологических секций "Карельского окатыша" оборудованы магнитно-гравитационными сепараторами. Осенью комбинат выпустил экспериментальную партию неофлюсованных окатышей с повышенным содержанием железа, которая была отправлена в Германию.
"Технология МГС уже доказала свою эффективность. В рамках Upstream мы обеспечили сырьем своего основного потребителя – Череповецкий металлургический комбинат – и продолжим это делать в будущем. Окатыши с повышенным содержанием железа востребованы и на внешнем рынке, что также принесет экономический эффект для компании. Благодарю всю большую команду проекта за проделанную работу", – отметил генеральный директор "Карельского окатыша" и "Олкона" Максим Воробьев.
Технологию МГС разработали специалисты Кольского филиала академии наук в 90-х годах прошлого века. Сегодня МГС используют только два предприятия в России: "Карельский окатыш" и "Олкон".

Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.