Экспорт продуктов переработки овощей, фруктов и орехов с территории Ставрополья вырос на 30%.
Так, в текущем году овощи, консервированные с уксусом, экспортировались в США и Южную Осетию. Помимо этого овощи, фрукты и орехи, консервированные иными способами, поставлялись в Армению, в Беларусь, в Болгарию и Катар, а консервированные абрикосы — в Казахстан.
А консервный завод в Георгиевске поставляет свою продукцию исключительно в Америку.
- Поставка происходит небольшими партиями. За этот год экспорт нашей продукции в Лос-Анджелес составил около 27 тыс. долларов США. Также в наши планы входит расширение списка государств для сотрудничества. Сейчас мы рассматриваем возможность внешнеэкономического партнерства для поставки консервов в страны дальнего и ближнего зарубежья, - рассказал руководитель Первого георгиевского консервного завода Максим Марченко.
Системная и последовательная разработка новых рецептур на консервном заводе отвечает ожиданиям самого требовательного покупателя. При этом у предприятия есть возможность разработки и запуска в производство уникальных рецептур также и под крупных покупателей.
Сырье, поступающее на переработку на завод, выращено в уникальной климатической зоне Кавказских Минеральных Вод и гарантирует его качество. А близость предприятия к источникам сырья позволяет доставлять плоды и овощи на переработку в течение 1-3 часов после сбора, что дает возможность сохранять традиционную рецептуру продукции, производимой по ГОСТ.
- За счет высокого качества нашей продукции мы постоянно открываем новые рынки сбыта. Благодаря существующим механизмам поддержки экспорта, таким как компенсация затрат на транспортировку и сертификацию, поиск партнеров за рубежом, наши сельхозтоваропроизводители получили возможность минимизировать риски по выходу на новые рынки, - отметил заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Дмитрий Фролко.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot