Минсельхоз РФ разработает 15 подпрограмм в области семеноводства и племенного дела.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
09.12.2019 в 10:48 | Финмаркет | Advis.ru

Как сообщает пресс-служба Минсельхоза, 10 подпрограмм - в области растениеводства и семеноводства по культурам, имеющим высокую импортозависимость и экспортоориентированность. Речь идёт о подпрограммах по развитию селекции и семеноводства кукурузы, масличных и овощных культур, а также развитию питомниководства и садоводства. 5 подпрограмм - в области животноводства и племенного дела. Ведомство подчёркивает, что работа по реализации ФНТП ведётся вместе с Минобрнауки селекционерами, представителями бизнеса, а также при участии союзов и ассоциаций.
Согласно сообщению, в 2018 году было отобрано 24 комплексных научно-технических проекта (КНТП) в рамках подпрограммы по картофелю и заключены соглашения между Минсельхозом и заказчиками КНТП на сумму 614 млн 713,7 тыс. рублей. Комплексные научно-технические проекты по картофелю реализуются в 19 регионах. "Результатом этой работы должно стать создание 12 сортов картофеля, увеличение объема производства элиты отечественной селекции не менее чем на 18 тыс. тонн. В рамках реализации подпрограммы по картофелю в 2018 году бюджетное финансирование составило 158 млн 427,1 тыс. рублей, в 2019 году предусмотрено почти в три раза больше - 439 млн 153,8 тыс. рублей", - сообщает ведомство.
Кроме того, в октябре Минсельхоз по согласованию с Минобрнауки утвердил план мероприятий по развитию селекции и семеноводства отечественных сортов и гибридов, который предусматривает комплекс мер, направленных на создание селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров, научно-образовательных агро-биотехнологических центров, агробиотехнопарков, финансирование мероприятий, предусмотренных ФНТП, выделение дополнительных ассигнований для испытания новых сортов и гибридов, а также выделение образовательным и научным учреждениям Минсельхоза дополнительных средств для обновления материально-технической базы.
По данным ФГБУ "Госсорткомиссия", научно-исследовательские организации, подведомственные Минобрнауки России, по состоянию на 27 ноября 2019 года подали 330 заявок на проведение испытаний для включения в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию. Это в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года. Планы по государственному испытанию отечественных селекционных достижений согласованы с Минобрнауки до 2023 года.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.