"Северсталь" развивает процесс прототипирования новых видов продукции.

В рамках обновленной стратегии "Северсталь" акцентирует внимание на сокращении сроков вывода на рынок новых видов продукции для удовлетворения потребностей клиентов. Этот процесс, в свою очередь, невозможен без прототипирования – имитации промышленных процессов в лабораторных условиях.
"Мы должны ускорить вывод новых продуктов и технологий на рынок, чтобы иметь конкурентоспособную позицию и стать лидерами металлургии будущего. Постоянное совершенствование комплекса прототипирования, позволяющего в краткие сроки проверять различные гипотезы, – важный шаг в достижении этой цели. Так, за год сотрудники дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона "Северсталь Российская сталь" сократили сроки разработки прототипов с 82 до 13 дней", – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона "Северсталь Российская сталь" Петр Мишнев.
Достичь такого результата позволил комплекс мероприятий, реализованный в подразделениях-участниках процесса прототипирования. К примеру, специалисты стального дивизиона оптимизировали сроки перемещения продуктов и исключили их длительное хранение на складе. При этом, сотрудники Машиностроительного центра "ССМ-Тяжмаш" сократили сроки выплавки образцов новых видов продукции, а ОАО "Северсталь-метиз" подобрало оптимальный вариант планирования прокатки.
Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot