Перевозчик: нужно морально готовиться к доставке продуктов морем.
"Транспортная составляющая может быть значимой для дешевых продуктов, но незначительной для дорогих", — сказал Гоз.
По его мнению, когда в регионе будет достаточно паромных мощностей, продукты сюда начнут перевозить морем.
"Безусловно с учетом правильной средневзвешенной цены. Морально нужно быть готовым к тому, что в будущем, возможно, продукты из России в основной массе будут двигаться морем. Я могу думать, что транспортная составляющая будет закладываться в стоимость, то это, безусловно, будет дороже. Как и сейчас мы можем видеть, что один какой-то продукт в Москве, в Питере и в Новгороде, и в Калининграде стоит совершенно разных денег. Но, я могу думать, что вслед за ценами на продукты потом поднимутся и зарплаты. Как на Сахалине", — рассуждает Сергей Гоз.
Перевозчик также отметил, что отставание от зарезервированного времени на границе в Чернышевском — это необъективный показатель. По его словам, от 30% до 50% коллег резервируют время в электронной очереди, но не пользуются возможностью выехать через МАПП из Калининградской области.
"Коллеги едут в Чернышевское в накопитель, записываются. Там ведется какая-то непонятная тетрадка. Все это нужно отменить. Все должны выстраиваться в некую живую очередь. Чтобы прибыть в накопитель и получить у сотрудника, отвечающего за пропуск, талон или квиток со временем под конкретный транспорт. Не под надуманный или эфемерный. Не под коллег, которые бронируют под себя места, а потом не приезжают", — подчеркнул Гоз.
Как писал РБК Калининград, очередь грузовиков перед международным многосторонним автомобильным пунктом пропуска "Чернышевское" на границе с Литвой в Калининградской области сократилась с 29 марта более чем на треть — с 200 до 120 машин. 1 апреля литовская сторона впервые с начала февраля приняла более 100 машин за сутки.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.