Марий Эл может поставлять продукцию агропромышленного комплекса в 70 регионов России.
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Строительство » Жилищное строительство РФ
Республика Марий Эл полностью покрывает свои потребности в основных продуктах питания и имеет возможность поставлять продукцию своего агропромышленного комплекса (АПК) в 70 регионов России. Об этом ТАСС сообщили в организационно-аналитическом управлении главы республики.
"Мы имеем возможность поставлять продукцию агропромышленного комплекса в 70 регионов России", - говорится в сообщении.
Отмечается, что республика полностью покрывает свои потребности в основных продуктах питания. Уровень самообеспеченности по мясу составляет 405%, картофелю - 123%, яйцам - 110% и по молоку - 100%.
В этом году предприятиями региона реализуется 135 инвестиционных проектов на общую сумму 31 млрд рублей. Кроме того, социально-экономическая ситуация в республике за семь месяцев этого года характеризуется как устойчивая. "Положительные тенденции обеспечены в строительном комплексе, на рынке труда и занятости, а также в отдельных видах экономической деятельности промышленного и агропромышленного комплексов", - сообщили в управлении.
Ранее врио главы республики Юрий Зайцев сообщал, что производство сельхозпродукции в Марий Эл по итогам 2022 года составит около 56 млрд рублей, что на 8% выше показателя прошлого года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot