"Почта России" разместит "вечные" бонды в 2020 году.
03.07.2020 в 09:08 | ТАСС | Advis.ru
Это возможность привлечения долгового финансирования по аналогии с РЖД, отметил глава компании Максим Акимов
"Почта России" разместит бессрочные облигации в 2020 году. Об этом заявил глава компании Максим Акимов в интервью РБК, опубликованном в пятницу.
"Мы сейчас обсуждаем возможность привлечения долгового финансирования путем выпуска бессрочных облигаций по аналогии с РЖД", - сообщил Акимов.
Он подчеркнул, что за счет размещения "вечных" бондов компания рассчитывает профинансировать инвестпрограмму. Как уточнил глава компании, формат бессрочных облигаций был выбран в силу ситуации, которая "сейчас происходит с бюджетом".
Акимов добавил, что надеется увеличить выручку компании в два раза к 2025 году.
"Я, конечно, хотел бы, чтобы мы планку в 400 млрд руб. по выручке перешагнули за мое руководство в текущих деньгах. Нам надо где-то от 40 до 50 млрд руб. EBITDA для того, чтобы формировать источники, занимать под них, расти быстро, покупать то, что мы хотим покупать", - цитирует издание слова главы "Почты России". Контракт с Акимовым заключен на 5 лет - до 2024 года.
Ранее Акимов сообщил, что компания по итогам I квартала 2020 года потеряла порядка 1 млрд руб. по выручке в сравнении с прошлым годом. В конце апреля сообщалось, что выручка "Почты России" по МСФО в 2019 году выросла по сравнению с 2018 годом на 12% и составила рекордные 212 млрд руб. В начале июня первый замглавы Минкомсвязи Олег Пак на совещании, посвященном результатам реорганизации ФГУП "Почта России", заявил, что компании могут выделить до 70 млрд руб. в качестве поддержки в связи с эпидемией коронавируса, однако не уточнил, каким образом будет обеспечено финансирование.
"Почта России" разместит бессрочные облигации в 2020 году. Об этом заявил глава компании Максим Акимов в интервью РБК, опубликованном в пятницу.
"Мы сейчас обсуждаем возможность привлечения долгового финансирования путем выпуска бессрочных облигаций по аналогии с РЖД", - сообщил Акимов.
Он подчеркнул, что за счет размещения "вечных" бондов компания рассчитывает профинансировать инвестпрограмму. Как уточнил глава компании, формат бессрочных облигаций был выбран в силу ситуации, которая "сейчас происходит с бюджетом".
Акимов добавил, что надеется увеличить выручку компании в два раза к 2025 году.
"Я, конечно, хотел бы, чтобы мы планку в 400 млрд руб. по выручке перешагнули за мое руководство в текущих деньгах. Нам надо где-то от 40 до 50 млрд руб. EBITDA для того, чтобы формировать источники, занимать под них, расти быстро, покупать то, что мы хотим покупать", - цитирует издание слова главы "Почты России". Контракт с Акимовым заключен на 5 лет - до 2024 года.
Ранее Акимов сообщил, что компания по итогам I квартала 2020 года потеряла порядка 1 млрд руб. по выручке в сравнении с прошлым годом. В конце апреля сообщалось, что выручка "Почты России" по МСФО в 2019 году выросла по сравнению с 2018 годом на 12% и составила рекордные 212 млрд руб. В начале июня первый замглавы Минкомсвязи Олег Пак на совещании, посвященном результатам реорганизации ФГУП "Почта России", заявил, что компании могут выделить до 70 млрд руб. в качестве поддержки в связи с эпидемией коронавируса, однако не уточнил, каким образом будет обеспечено финансирование.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.