MEPS: сроки восстановления поставок металлургического угля в Балтиморе неизвестны.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
05.04.2024 в 13:14 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., ожидается, что проблемы с поставками металлургического угля возникнут в течение нескольких недель после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в порту Балтимора, несмотря на открытие двух временных каналов.
Задержка поставок металлургического угля сталелитейным предприятиям по всему миру станет одним из последствий столкновения грузового корабля "Дали" с мостом 26 марта, что привело к его мгновенному обрушению.
Около 40 судов оказались в ловушке в порту Балтимора после инцидента, который, как полагают, унес жизни шести человек. Еще 10 кораблей остались на мели за пределами порта.
Новые временные каналы были открыты 1 апреля и поздно вечером, 3 апреля.
Однако сроки открытия реки Патапско для крупных судов, перевозящих основные грузы порта — уголь и автомобили, не установлены. Грузовые корабли, такие как "Дали", могут иметь осадку более 50 футов. Приоритетом остается
открытие канала с глубокой осадкой.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур назвал обрушение моста Ки-Бридж "национальной экономической катастрофой".
В настоящее время предпринимаются усилия по перенаправлению импорта и экспорта из порта Балтимор, но негативные последствия для цепочек поставок, вероятно, будут ощущаться в течение некоторого времени.
Предполагается, что порт Хэмптон-Роудс, расположенный примерно в 300 км от него, обладает дополнительными мощностями для экспорта металлургического угля сталелитейным предприятиям, но стоимость перенаправления, вероятно, увеличит расходы на фрахт.
Данные Управления энергетической информации США (EIA) показывают, что порт Балтимора является вторым по величине местом экспорта угля в США. В период с 2019 по 2023 год от пяти до девяти миллионов тонн металлургического угля входили в число 25 миллионов тонн угля, ежегодно отправляемых из порта в пункты назначения в Азии, Европе и Южной Америке.
Данные EIA показали, что Япония была основным получателем металлургического угля из порта Балтимор в 2023 году, получая 28% экспортируемого материала.
Задержка поставок металлургического угля сталелитейным предприятиям по всему миру станет одним из последствий столкновения грузового корабля "Дали" с мостом 26 марта, что привело к его мгновенному обрушению.
Около 40 судов оказались в ловушке в порту Балтимора после инцидента, который, как полагают, унес жизни шести человек. Еще 10 кораблей остались на мели за пределами порта.
Новые временные каналы были открыты 1 апреля и поздно вечером, 3 апреля.
Однако сроки открытия реки Патапско для крупных судов, перевозящих основные грузы порта — уголь и автомобили, не установлены. Грузовые корабли, такие как "Дали", могут иметь осадку более 50 футов. Приоритетом остается
открытие канала с глубокой осадкой.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур назвал обрушение моста Ки-Бридж "национальной экономической катастрофой".
В настоящее время предпринимаются усилия по перенаправлению импорта и экспорта из порта Балтимор, но негативные последствия для цепочек поставок, вероятно, будут ощущаться в течение некоторого времени.
Предполагается, что порт Хэмптон-Роудс, расположенный примерно в 300 км от него, обладает дополнительными мощностями для экспорта металлургического угля сталелитейным предприятиям, но стоимость перенаправления, вероятно, увеличит расходы на фрахт.
Данные Управления энергетической информации США (EIA) показывают, что порт Балтимора является вторым по величине местом экспорта угля в США. В период с 2019 по 2023 год от пяти до девяти миллионов тонн металлургического угля входили в число 25 миллионов тонн угля, ежегодно отправляемых из порта в пункты назначения в Азии, Европе и Южной Америке.
Данные EIA показали, что Япония была основным получателем металлургического угля из порта Балтимор в 2023 году, получая 28% экспортируемого материала.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.