Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обзор российского экспортного рынка подсолнечного масла за сентябрь 2016 года. "Agro2b.ru". 20 октября 2016

Экспорт подсолнечного масла из России в сентябре превысил показатели августа на 38,38 тыс. тонн
За период 01.09.2016 – 30.09.2016 без учета отгрузок в страны Таможенного Союза (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) российские компании экспортировали подсолнечное масло в объеме 1 28,51 тыс. тонн, из которых 110,42 тыс. тонн составило масло наливом, а 18,1 тыс. тонн бутилированное подсолнечное масло.
В сентябре начался новый сельскохозяйственный год для аграриев, занимающихся выращиванием масличных культур, соответственно и экспорт масла в сентябре превысил показатели августа на 38,38 тыс. тонн.

Экспорт подсолнечного масла бутилированного
КОМПАНИИ – ЭКСПОРТЕРЫ БУТИЛИРОВАННОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

Лидером по экспорту подсолнечного масла в упаковке в сентябре остался ГК "Аудит-Консалт", увеличив долю на рынке с 18% в августе до 20%. Укрепила свои позиции в списке крупнейших экспортеров бутилированного подсолнечного масла в сентябре и ГК "АСТОН": компания находится на второй позиции в отчетном месяце, с долей продаж за рубеж на уровне 14%.
Замыкает тройку лидеров ГК "ЭФКО", которая также улучшила свое положение в новом сельхозгоду, поднявшись с шестого места, теперь объем экспорта компании составляет 10%, что больше показателей августа на 4%. ООО "Феникс" и ГК "Каргилл" делят между собой четвертое место, их доля на рынке составляет по 7%.
Следом, с небольшим отставанием, расположилась ГК "Юг Руси", доля компании составляет 5% от общего объема экспорта. Также по 5% рынка занимают ООО ТД "Благо", объем экспорта которого в сентябре не изменился, и ООО "Сигма", увеличившая на 1% долю продаж бутилированного подсолнечного масла.
СТРАНЫ – ИМПОРТЕРЫ БУТИЛИРОВАННОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

Без учета данных по странам Таможенного Союза, по закупкам бутилированного подсолнечного масла в сентябре, как и в августе, первое место занял Узбекистан. На его долю приходится 26% продаж от всего объема.
На втором месте расположился Афганистан, закрепивший свои позиции, и, по сравнению с августом, увеличивший импорт в два раза до 20%.
Грузия спустилась со второго места на третье в сентябре, тем не менее, закупки в этой стране увеличились на 3% и составили 16% рынка.
С пятого на четвертое место в отчетном месяце поднялась Украина, на ее долю приходится 10% всего импортного рынка российского бутилированного масла.
Остальные страны – импортеры не смогли перешагнуть 10% порог объема закупок, их общая доля рынка составила 29% от всего импорта.
ПУНКТЫ ОТПРАВКИ БУТИЛИРОВАННОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ИЗ РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2016 Г.

Основной объем импорта бутилированного подсолнечного масла также приходится на Ростовскую область и Краснодарский край.
Лидером по количеству отправленного на импортный рынок масла в упаковке в Ростовской области стал порт Азов, на его долю приходится чуть более 5 тыс. тонн поставок, за ним следует Белокалитвинский пункт отправки, через который ГК "АСТОН", занимающая второе место по количеству экспортированного бутилированного масла, переправил свою продукцию в объеме 2,9 тыс. тонн.
В Краснодарском крае наибольшей мощностью для отгрузки масла в упаковке обладает Прикубанский таможенный пункт, через который было поставлено 2,4 тыс. тонн продукции.
Также поставки бутилированного подсолнечного масла в сентябре велись из различных регионов России, что указывает на достаточно высокий уровень развития масложировой отрасли в субъектах РФ.
Экспорт подсолнечного масла наливом
КОМПАНИИ – ЭКСПОРТЕРЫ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАЛИВОМ

Первое место, как и в предыдущем месяце, по экспорту подсолнечного масла наливом занимает ГК "Астон". В сентябре объем продаж компании составил 43%, что хуже показателей августа на 12%.
С большим отставанием от ГК "Астон" на втором месте расположилась ГК "ЭФКО", увеличившая свою долю с 18% до 32% в сентябре.
Третью позицию занимает ГК "Юг Руси", объем экспорта которой в отчетном месяце составил 15%.
Доля экспорта подсолнечного масла наливом у других компаний не превысила 5% у каждой, а в сумме их общий объем продаж составил 10% от общего объема экспорта за сентябрь.
СТРАНЫ – ИМПОРТЕРЫ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАЛИВОМ

Без учета данных по странам Таможенного Союза, основным импортером масла наливом в сентябре была Турция. Несмотря на введенные санкции, турецкое государство сохранило звание главного импортера масла из России. В Турцию было поставлено 57% продукции от всего объема экспорта, что на 13% выше августовского показателя.
На втором месте находится Саудовская Аравия, потеснившая Испанию, которая занимала эту позицию ранее. На долю Саудовской Аравии пришлось 17% импорта российского масла.
На третьем месте расположились Египет и Ливан, объем импорта масла у них составил по 7%.
На долю остальных стран – импортеров приходится около 12% всего импортного рынка подсолнечного масла наливом из России.
ПУНКТЫ ОТПРАВКИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАЛИВОМ ИЗ РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2016 Г.

Для масла наливом основными пунктами поставки стали южные регионы, где сосредоточено основное производство данного продукта в нашей стране. Через порты Ростовской области и Краснодарского края вели отгрузки подсолнечного масла такие крупнейшие поставщики, как ГК "АСТОН", ГК "Юг Руси" и ГК "ЭФКО".
В Ростовской области наибольшими возможностями по отправке пищевых наливных грузов обладает порт Ростов-на-Дону, через него было поставлено более 95 тыс. тонн масла.
Через порт Темрюк Краснодарского края было отправлено около 55,5 тыс. тонн масла наливом.
Также импорт подсолнечного масла наливом проходит через пункты отправки Оренбургской, Астраханской и Воронежской областей, Ставропольского и Алтайского краев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.