Исследование "Рынок общественного питания Узбекистана 2024 года (готовится к выходу)"
- Release date: 15.11.2024
- Number page: 50
- Lang. report: English
- Price:70000 руб 953 USD 801 EUR
Цели исследования: анализ состояния рынка общественного питания Узбекистана, анализ факторов, определяющих динамику потребления еды вне дома, выявление перспектив развития рынка общественного питания, оценка влияния экономического кризиса на рынок общественного питания, выявление и анализ ключевых трендов развития рынка общественного питания; описание основных форматов рынка общественного питания; сравнительный анализ операционных показателей и описание крупнейших игроков рынка общественного питания, также обзор изменений в государственном регулировании и мер государственной поддержки общепита.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с сетями общественного питания, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, для анализа рынка общественного питания.
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала развития и конкуренции на региональных рынках.
Временные рамки исследования: 2022-2024 гг.
Сроки проведения исследования: сентябрь-ноябрь 2024 года
Ключевые параметры рынка: по итогам 2023 года оборот общественного питания в Узбекистане вырос на 16,9% и достиг 16,5 триллиона сум. За первые семь месяцев 2024 года этот показатель увеличился на 10,5% и составил 10,4 триллиона.
По состоянию на 1 июля 2024 года в сфере общественного питания насчитывалось 24 709 предприятий (+0,8%, +205 единиц), включая 82 крупные и 24 627 малых и микрофирм.
В общем объеме услуг за семь месяцев 2024 года на долю услуг по проживанию и питанию пришлось 3,9% (+0,2 процентного пункта), из них 79,3% составили услуги по предоставлению продуктов питания и напитков.
В структуре оборота общественного питания 53% приходится на Ташкент.
Основными факторами, способствующими развитию общественного питания в Узбекистане, являются высокая инфляция (индекс потребительских цен на продукты питания в августе 2024 года составил 8,6%, а на услуги — 27,6%), а также развитие туризма и выход на рынок новых зарубежных игроков. Кроме того, росту рынка способствует его постепенное обеление.
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана: ключевые экономические показатели стран ЕАЭС и Узбекистана, демография в странах, доходы населения в странах, миграция населения, потребительская инфляция, потребительский рынок и оборот розничной торговли стран
Часть II. Текущее состояние общественного питания Узбекистана: демонстрация и анализ основных показателей рынка общественного питания, уровень урбанизации Казахстана, динамика цен в заведениях общественного питании Казахстана
Часть III. Ключевые события рынка общественного питания: освещение изменений в законодательстве, выход новых игроков на рынок Узбекистана, другие важные события отрасли
Часть IV. Развитие сетевых заведений: сегментация форматов общественного питания Узбекистана, рейтинги крупнейших сетей и ресторанных групп. Бизнес-правки по крупнейшим игрокам отрасли.
Часть V. Онлайн доставка еды в Узбекистана: информация о состоянии рынка онлайн-доставки еды, развитие рынка e-grocery и фуд-агрегаторов, доставка в сетях общественного питания. Бизнес-справки по крупнейшим игрокам
Опыт работы и референции: за 25 лет работы команда INFOLine накопила высокие компетенции, позволяющие ей регулярно выпускать широкую линейку информационных и аналитических продуктов, отражающих состояние, вектор развития и ключевые тренды строительной отрасли России, стран Центральной Азии и региона MENA. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Group, Auchan, Metro Cash&Carry, "Лента", "О"КЕЙ", Globus, "Азбука вкуса"), online-ритейлеры (Ozon, "Яндекс", "Купер", "Самокат"), сотни производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, Danone, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, "ЭФКО", "РУСАГРО" и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые ("Сбербанк", "ВТБ") и сервисные компании (Microsoft, SAP).
Методы исследования и источники информации:
интервьюирование компаний-участников отрасли;
мониторинг состояния рынка общественного питания, реализации инвестиционных проектов, ввода новых объектов, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанк и т.д.
анкетирование сетей общественного питания, мониторинг и анализ операционных показателей в рамках подготовки Базы "Крупнейшие сети общественного питания Узбекистана 2024 года";
мониторинг более 10000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке общественного питания, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля стран ЦА, Кавказа и Республики Беларусь".
обсуждение результатов исследования со специалистами вашей компании, с акцентами на основных показателях и ключевых трендах отрасли;
выступление на корпоративном мероприятии вашей компании с аналитическим докладом и расширенной презентацией;
участие в клиентской конференции вашей компании (спикерская интеграция, модерация, отраслевая аналитика).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА 2024 года
Получите бесплатно Реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ. 2024 год»
при подписке на «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ»
Реестр содержит подробное описание компаний
Контактные данные:
Ключевые данные о деятельности IT-компаний:
Для получения подробной информации вы можете написать нам на электронный адрес str@allinvest.ru
или связаться с нами по телефонам