Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания AB InBev Efes подвела итоги 2020 года.

Компания AB InBev Efes подвела итоги 2020 года.
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2020 года.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 оказала негативное влияние как на пивоваренный рынок, так и на экономическую ситуацию в целом, производство пива в России в 2020 году выросло на 3,3% по сравнению с 2019 годом.
"2020-й год оказался сложным и непредсказуемым. Пандемия стала причиной резкой смены формата взаимодействия с потребителями: они все больше предпочитают домашнее потребление, покупать продукты онлайн, становятся более требовательными к сервису в торговых точках, — рассказал Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.). — Очевидно, что в части трансформации бизнес-процессов и смены форматов работы 2021 год станет продолжением 2020 года, поэтому бизнесу нужно максимально диджитализироваться. И, конечно, важно не терять из фокуса интересы и запросы своего потребителя, предлагая новые сорта и вкусы, создавая яркие и интересные активации".

В 2020 году AB InBev Efes представила несколько новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США и собственный бренд традиционного кваса "Силич". По итогам года в портфеле компании позитивную динамику показали бренды premium и super premium сегментов, например, бренд Corona Extra по отношению к 2019 году вырос в объемах продаж на 55%, знание потребителя о нем — на 5,2%, а показатель силы бренда прибавил 25%. Также лидерами по росту доли стали следующие бренды: "Белый медведь"(0,85 пп), "Старый Мельник из Бочонка" (0,75 пп), Gold Mine Beer (0,69 пп), Lowenbrau (0,44 пп), Efes Pilsener (0,30 пп). Рост безалкогольной категории на рынке в 2020 году составил более 10%, в портфеле компании – более 20%.

Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО (AB InBev Efes) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.