Компания AB InBev Efes подвела итоги 2020 года.
26.02.2021 в 16:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2020 года.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 оказала негативное влияние как на пивоваренный рынок, так и на экономическую ситуацию в целом, производство пива в России в 2020 году выросло на 3,3% по сравнению с 2019 годом.
"2020-й год оказался сложным и непредсказуемым. Пандемия стала причиной резкой смены формата взаимодействия с потребителями: они все больше предпочитают домашнее потребление, покупать продукты онлайн, становятся более требовательными к сервису в торговых точках, — рассказал Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.). — Очевидно, что в части трансформации бизнес-процессов и смены форматов работы 2021 год станет продолжением 2020 года, поэтому бизнесу нужно максимально диджитализироваться. И, конечно, важно не терять из фокуса интересы и запросы своего потребителя, предлагая новые сорта и вкусы, создавая яркие и интересные активации".
В 2020 году AB InBev Efes представила несколько новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США и собственный бренд традиционного кваса "Силич". По итогам года в портфеле компании позитивную динамику показали бренды premium и super premium сегментов, например, бренд Corona Extra по отношению к 2019 году вырос в объемах продаж на 55%, знание потребителя о нем — на 5,2%, а показатель силы бренда прибавил 25%. Также лидерами по росту доли стали следующие бренды: "Белый медведь"(0,85 пп), "Старый Мельник из Бочонка" (0,75 пп), Gold Mine Beer (0,69 пп), Lowenbrau (0,44 пп), Efes Pilsener (0,30 пп). Рост безалкогольной категории на рынке в 2020 году составил более 10%, в портфеле компании – более 20%.
Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО (AB InBev Efes) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 оказала негативное влияние как на пивоваренный рынок, так и на экономическую ситуацию в целом, производство пива в России в 2020 году выросло на 3,3% по сравнению с 2019 годом.
"2020-й год оказался сложным и непредсказуемым. Пандемия стала причиной резкой смены формата взаимодействия с потребителями: они все больше предпочитают домашнее потребление, покупать продукты онлайн, становятся более требовательными к сервису в торговых точках, — рассказал Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.). — Очевидно, что в части трансформации бизнес-процессов и смены форматов работы 2021 год станет продолжением 2020 года, поэтому бизнесу нужно максимально диджитализироваться. И, конечно, важно не терять из фокуса интересы и запросы своего потребителя, предлагая новые сорта и вкусы, создавая яркие и интересные активации".
В 2020 году AB InBev Efes представила несколько новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США и собственный бренд традиционного кваса "Силич". По итогам года в портфеле компании позитивную динамику показали бренды premium и super premium сегментов, например, бренд Corona Extra по отношению к 2019 году вырос в объемах продаж на 55%, знание потребителя о нем — на 5,2%, а показатель силы бренда прибавил 25%. Также лидерами по росту доли стали следующие бренды: "Белый медведь"(0,85 пп), "Старый Мельник из Бочонка" (0,75 пп), Gold Mine Beer (0,69 пп), Lowenbrau (0,44 пп), Efes Pilsener (0,30 пп). Рост безалкогольной категории на рынке в 2020 году составил более 10%, в портфеле компании – более 20%.
Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО (AB InBev Efes) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.