Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Таджикистан продает крупнейший завод минеральных удобрений.

Власти Таджикистана приняли решение о проведении аукциона по продаже ЗАО СП "Таджик Азот" в связи с односторонним расторжением соглашения с китайской компанией "Хэнань Чжун-Я".
Первоначальная стоимость предприятия — 190 млн сомони (18,4 млн долл.).
При этом правительство Таджикистана заранее выдвинуло и объявило ряд требований и условий для будущих покупателей.
Прежде всего компания-победитель сможет получить акции завода в том случае, если в течение трёх месяцев разработает и утвердит технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия.
Кроме того, покупатель обязан будет за три года восстановить линию газопровода Яван-Левакант, чтобы можно было получить из Узбекистана необходимый для работы завода газ.
В короткие сроки собственник предприятия должен будет трудоустроить 1,1 тыс. таджикистанцев. А также в течение года выплатить накопившийся у прежних владельцев завода долг в размере 25 млн сомони или 2,4 млн долл.
В комитете по инвестициям и управлению госимуществом Таджикистана отметили, что по состоянию на 1 января 2020 года "общий кредитный долг компании на балансе составил 24,7 миллиона сомони". Из них 4,9 млн сомони (475 тыс. долл.) — долг по заработной плате, 9,8 млн сомони (950,7 тыс. долл.) — налоговые выплаты, 2,9 млн сомони (281 тыс. долл.) — кредиты и займы, предоставленные заводу подрядчиками и поставщиками, а оставшаяся сумма в 7 млн сомони (679 тыс. долл.) — "задолженность по кредитам другим субъектам хозяйствования".
На 1 января 2020 года активы завода составляют 188 млн 603 тыс. 199 сомони или порядка 18,2 млн долл., а общая площадь государственного земельного участка — 113 гектаров, из которых под застройку отводится 74 тыс. квадратных метров.
В ведомстве подчеркнули, что победить в тендере сможет та компания, которая предложит самую высокую цену и выплатит все обязательные сборы, установленные законодательством страны.
Для участия в аукционе компании должны будут оплатить взнос в размере 200 тыс. долл. (порядка 2 млн сомони) в национальной валюте Таджикистана.
Напомним, что весной 2018 года ЗАО СП "Таджик Азот" должен был начать производство. Позже сроки сдвинулись на август 2018 года. Однако завод так и не начал свою работу.
При этом в Таджикистане начала ощущаться нехватка минеральных удобрений. Так как предприниматели, надеясь на отечественного производителя, отказались от завоза удобрений из-за границы. Что в свою очередь привело к решению правительства страны расторгнуть договор с китайской компанией и проведению аукциона по продаже завода.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.