Таджикистан продает крупнейший завод минеральных удобрений.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Власти Таджикистана приняли решение о проведении аукциона по продаже ЗАО СП "Таджик Азот" в связи с односторонним расторжением соглашения с китайской компанией "Хэнань Чжун-Я".
Первоначальная стоимость предприятия — 190 млн сомони (18,4 млн долл.).
При этом правительство Таджикистана заранее выдвинуло и объявило ряд требований и условий для будущих покупателей.
Прежде всего компания-победитель сможет получить акции завода в том случае, если в течение трёх месяцев разработает и утвердит технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия.
Кроме того, покупатель обязан будет за три года восстановить линию газопровода Яван-Левакант, чтобы можно было получить из Узбекистана необходимый для работы завода газ.
В короткие сроки собственник предприятия должен будет трудоустроить 1,1 тыс. таджикистанцев. А также в течение года выплатить накопившийся у прежних владельцев завода долг в размере 25 млн сомони или 2,4 млн долл.
В комитете по инвестициям и управлению госимуществом Таджикистана отметили, что по состоянию на 1 января 2020 года "общий кредитный долг компании на балансе составил 24,7 миллиона сомони". Из них 4,9 млн сомони (475 тыс. долл.) — долг по заработной плате, 9,8 млн сомони (950,7 тыс. долл.) — налоговые выплаты, 2,9 млн сомони (281 тыс. долл.) — кредиты и займы, предоставленные заводу подрядчиками и поставщиками, а оставшаяся сумма в 7 млн сомони (679 тыс. долл.) — "задолженность по кредитам другим субъектам хозяйствования".
На 1 января 2020 года активы завода составляют 188 млн 603 тыс. 199 сомони или порядка 18,2 млн долл., а общая площадь государственного земельного участка — 113 гектаров, из которых под застройку отводится 74 тыс. квадратных метров.
В ведомстве подчеркнули, что победить в тендере сможет та компания, которая предложит самую высокую цену и выплатит все обязательные сборы, установленные законодательством страны.
Для участия в аукционе компании должны будут оплатить взнос в размере 200 тыс. долл. (порядка 2 млн сомони) в национальной валюте Таджикистана.
Напомним, что весной 2018 года ЗАО СП "Таджик Азот" должен был начать производство. Позже сроки сдвинулись на август 2018 года. Однако завод так и не начал свою работу.
При этом в Таджикистане начала ощущаться нехватка минеральных удобрений. Так как предприниматели, надеясь на отечественного производителя, отказались от завоза удобрений из-за границы. Что в свою очередь привело к решению правительства страны расторгнуть договор с китайской компанией и проведению аукциона по продаже завода.
Первоначальная стоимость предприятия — 190 млн сомони (18,4 млн долл.).
При этом правительство Таджикистана заранее выдвинуло и объявило ряд требований и условий для будущих покупателей.
Прежде всего компания-победитель сможет получить акции завода в том случае, если в течение трёх месяцев разработает и утвердит технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия.
Кроме того, покупатель обязан будет за три года восстановить линию газопровода Яван-Левакант, чтобы можно было получить из Узбекистана необходимый для работы завода газ.
В короткие сроки собственник предприятия должен будет трудоустроить 1,1 тыс. таджикистанцев. А также в течение года выплатить накопившийся у прежних владельцев завода долг в размере 25 млн сомони или 2,4 млн долл.
В комитете по инвестициям и управлению госимуществом Таджикистана отметили, что по состоянию на 1 января 2020 года "общий кредитный долг компании на балансе составил 24,7 миллиона сомони". Из них 4,9 млн сомони (475 тыс. долл.) — долг по заработной плате, 9,8 млн сомони (950,7 тыс. долл.) — налоговые выплаты, 2,9 млн сомони (281 тыс. долл.) — кредиты и займы, предоставленные заводу подрядчиками и поставщиками, а оставшаяся сумма в 7 млн сомони (679 тыс. долл.) — "задолженность по кредитам другим субъектам хозяйствования".
На 1 января 2020 года активы завода составляют 188 млн 603 тыс. 199 сомони или порядка 18,2 млн долл., а общая площадь государственного земельного участка — 113 гектаров, из которых под застройку отводится 74 тыс. квадратных метров.
В ведомстве подчеркнули, что победить в тендере сможет та компания, которая предложит самую высокую цену и выплатит все обязательные сборы, установленные законодательством страны.
Для участия в аукционе компании должны будут оплатить взнос в размере 200 тыс. долл. (порядка 2 млн сомони) в национальной валюте Таджикистана.
Напомним, что весной 2018 года ЗАО СП "Таджик Азот" должен был начать производство. Позже сроки сдвинулись на август 2018 года. Однако завод так и не начал свою работу.
При этом в Таджикистане начала ощущаться нехватка минеральных удобрений. Так как предприниматели, надеясь на отечественного производителя, отказались от завоза удобрений из-за границы. Что в свою очередь привело к решению правительства страны расторгнуть договор с китайской компанией и проведению аукциона по продаже завода.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.