В Салехарде обсудили продвижение ямальской продукции через крупные торговые сети (ЯНАО),
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
14.02.2020 в 13:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ямало-Ненецкого АО) | Advis.ru
О продвижении продукции сельскохозяйственных предприятий Ямала через торговые сети, представленные в регионе, говорили вчера на онлайн-семинаре в Салехарде.
Участники – представители окружных департаментов агропромышленного комплекса и экономики, органов местного самоуправления, ямальских предприятий и двух торговых сетей – "Лента" и "X5 Retail Group". Региональный АПК представляли ООО "Салехардский комбинат", МП "Ямальские олени", ООО "Пур-рыба", ООО "Возрождение", СХК "Ноябрьский", индивидуальные предприниматели и общины.
Ранее губернатор округа Дмитрий Артюхов поручил проработать вопрос с регулярными поставками местной продукции в восточную зону региона. Это города Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и ряд других населённых пунктов.
Заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Вячеслав Жедулев рассказал, что на этих территориях местная продукция представлена слабо, что объясняется особенностями логистики.
"При этом там развита сеть магазинов крупных торговых сетей. И появление в них продукции наших предприятий сделало бы её доступнее для населения. Ежегодно в округе добывается более 10 тысяч тонн рыбы, заготавливается около двух тысяч тонн мяса оленя, и этих ресурсов достаточно, чтобы расширить географию поставок на восток", – отметил он.
Представители сетевой торговли презентовали свои компании и рассказали об условиях сотрудничества. В своих магазинах они хотят видеть качественную и безопасную продукцию по конкурентным ценам, товары и их маркировки также должны соответствовать нормам законодательства. Сегодня в тренде экологичность, и это преимущество ямальской продукции – оленины, рыбы и дикоросов. При этом шансы попасть в сети есть не только у крупных производителей.
"Есть мнение, что крупные торговые сети не работают с мелкими поставщиками. Это заблуждение. У нас в магазинах есть отделы здорового питания, где мы рассказываем покупателям о преимуществах различных товаров. Организуем "фермерские уголки", оказываем информационную поддержку региональной продукции", – сказал Василий Рудольф, региональный директор компании "Лента".
"Наша компания нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам", – отметил Денис Сухоруков, руководитель направления по работе с государственными органами, ТС "Пятерочка" (X5 Retail Group).
Основную сложность в организации поставок ямальские предприятия связывают с транспортировкой продукции в распределительные центры сетевиков, откуда товары будут поставляться в ямальские города. Региональный департамент АПК выразил готовность разработать меры поддержки, направленные на компенсацию окружным производителям части транспортных затрат.
Участники – представители окружных департаментов агропромышленного комплекса и экономики, органов местного самоуправления, ямальских предприятий и двух торговых сетей – "Лента" и "X5 Retail Group". Региональный АПК представляли ООО "Салехардский комбинат", МП "Ямальские олени", ООО "Пур-рыба", ООО "Возрождение", СХК "Ноябрьский", индивидуальные предприниматели и общины.
Ранее губернатор округа Дмитрий Артюхов поручил проработать вопрос с регулярными поставками местной продукции в восточную зону региона. Это города Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и ряд других населённых пунктов.
Заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Вячеслав Жедулев рассказал, что на этих территориях местная продукция представлена слабо, что объясняется особенностями логистики.
"При этом там развита сеть магазинов крупных торговых сетей. И появление в них продукции наших предприятий сделало бы её доступнее для населения. Ежегодно в округе добывается более 10 тысяч тонн рыбы, заготавливается около двух тысяч тонн мяса оленя, и этих ресурсов достаточно, чтобы расширить географию поставок на восток", – отметил он.
Представители сетевой торговли презентовали свои компании и рассказали об условиях сотрудничества. В своих магазинах они хотят видеть качественную и безопасную продукцию по конкурентным ценам, товары и их маркировки также должны соответствовать нормам законодательства. Сегодня в тренде экологичность, и это преимущество ямальской продукции – оленины, рыбы и дикоросов. При этом шансы попасть в сети есть не только у крупных производителей.
"Есть мнение, что крупные торговые сети не работают с мелкими поставщиками. Это заблуждение. У нас в магазинах есть отделы здорового питания, где мы рассказываем покупателям о преимуществах различных товаров. Организуем "фермерские уголки", оказываем информационную поддержку региональной продукции", – сказал Василий Рудольф, региональный директор компании "Лента".
"Наша компания нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам", – отметил Денис Сухоруков, руководитель направления по работе с государственными органами, ТС "Пятерочка" (X5 Retail Group).
Основную сложность в организации поставок ямальские предприятия связывают с транспортировкой продукции в распределительные центры сетевиков, откуда товары будут поставляться в ямальские города. Региональный департамент АПК выразил готовность разработать меры поддержки, направленные на компенсацию окружным производителям части транспортных затрат.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.