Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Салехарде обсудили продвижение ямальской продукции через крупные торговые сети (ЯНАО),

О продвижении продукции сельскохозяйственных предприятий Ямала через торговые сети, представленные в регионе, говорили вчера на онлайн-семинаре в Салехарде.
Участники – представители окружных департаментов агропромышленного комплекса и экономики, органов местного самоуправления, ямальских предприятий и двух торговых сетей – "Лента" и "X5 Retail Group". Региональный АПК представляли ООО "Салехардский комбинат", МП "Ямальские олени", ООО "Пур-рыба", ООО "Возрождение", СХК "Ноябрьский", индивидуальные предприниматели и общины.
Ранее губернатор округа Дмитрий Артюхов поручил проработать вопрос с регулярными поставками местной продукции в восточную зону региона. Это города Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и ряд других населённых пунктов.
Заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Вячеслав Жедулев рассказал, что на этих территориях местная продукция представлена слабо, что объясняется особенностями логистики.
"При этом там развита сеть магазинов крупных торговых сетей. И появление в них продукции наших предприятий сделало бы её доступнее для населения. Ежегодно в округе добывается более 10 тысяч тонн рыбы, заготавливается около двух тысяч тонн мяса оленя, и этих ресурсов достаточно, чтобы расширить географию поставок на восток", – отметил он.
Представители сетевой торговли презентовали свои компании и рассказали об условиях сотрудничества. В своих магазинах они хотят видеть качественную и безопасную продукцию по конкурентным ценам, товары и их маркировки также должны соответствовать нормам законодательства. Сегодня в тренде экологичность, и это преимущество ямальской продукции – оленины, рыбы и дикоросов. При этом шансы попасть в сети есть не только у крупных производителей.
"Есть мнение, что крупные торговые сети не работают с мелкими поставщиками. Это заблуждение. У нас в магазинах есть отделы здорового питания, где мы рассказываем покупателям о преимуществах различных товаров. Организуем "фермерские уголки", оказываем информационную поддержку региональной продукции", – сказал Василий Рудольф, региональный директор компании "Лента".
"Наша компания нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам", – отметил Денис Сухоруков, руководитель направления по работе с государственными органами, ТС "Пятерочка" (X5 Retail Group).
Основную сложность в организации поставок ямальские предприятия связывают с транспортировкой продукции в распределительные центры сетевиков, откуда товары будут поставляться в ямальские города. Региональный департамент АПК выразил готовность разработать меры поддержки, направленные на компенсацию окружным производителям части транспортных затрат.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot