Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

В России создана Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

На российском рынке интернет-торговли появилось новое объединение. Как стало известно Retailer.RU, в феврале 2013 г. "Холодильник.ру", Gretta.RU и ряд других интернет-ритейлеров создали Ассоциацию компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ). Всего на данный момент в союз входит 15 интернет-магазинов, а также интернет-проект Oborot.ru, исполнительный директор которого Иван Кургузов стал также исполнительным директором АКРЭТ.
Согласно уставу организации, в задачи АКРЭТ входит донесение реальной позиции отрасли до госорганов, лоббирование поправок в правовые акты, регулирующие интернет-торговлю, а также формирование цивилизованных правил игры на рынке и борьба с недоверием потребителей к отрасли.
Аналогичные задачи ставит себе созданная полгода назад Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Сейчас союз объединяет 15 компаний, в том числе Е5 (интернет-подразделение Х5 Retail Group), "М.Видео", "Детский мир", Media Markt Saturn, "Эльдорадо", "Ютинет", "Белый ветер Цифровой", Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP.
По словам Ивана Кургузова, отличие между организациями будет заключаться, прежде всего, в составе участников. "Если АКИТ ориентирована, в первую очередь, на интересы крупных магазинов с большим оффлайн-присутствием, то спектр участников АКРЭТ шире - от аналогичных крупных до средних и сравнительно небольших", - отметил спикер. Впрочем Иван Кургузов не исключил возможности сотрудничества с АКИТ. "Обе организации нацелены на то, чтобы сделать отрасль лучше, изменить законодательство и изменить общественное отношение к отрасли. Там, где приоритеты и направления деятельности будут совпадать, надеюсь, будем сотрудничать", - пояснил он.
Сергей Румянцев, президент АКИТ, сообщил, что пока не располагает информацией об АКРЭТ и ее участниках, однако подчеркнул, что АКИТ "рада сотрудничеству с любыми добросовестными игроками на рынке онлайн-торговли, приоритетом которых является создание цивилизованной интернет-торговли в России".
Всеволод Страх, генеральный директор интернет-магазина "Сотмаркет", считает перспективы нового союза "туманными". "Сила ее ассоциации в ее участниках. С этой точки зрения, на данный момент мы видим две ассоциации на рынке, которые реально способны лоббировать интересы отрасли – РАТЭК и АКИТ", - отметил топ-менеджер. По его словам, сейчас "Сотмаркет" рассматривает возможность присоединения именно к этим союзам. "В АКРЭТ мы вряд ли вступим. Заявленные этим союзом цели близки к тем, что преследует АКИТ, а дублировать такие организации нет смысла", - добавил Всеволод Страх.
Компания Audiomania, вошедшая в состав АКРЭТ, напротив, считает возможным параллельное членство в АКИТ. "Однако в отличие от АКРЭТ участие в АКИТ предполагает весьма значительные членские взносы, поэтому для принятия такого решения многим ритейлерам требуется более глубокое понимание того, на что эти деньги будут потрачены", - отметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу Audiomania. "Впрочем, цели у организаций по сути совпадают, и я думаю, что рано или поздно они войдут в одну большую ассоциацию и объединят усилия", - подчеркнул спикер.
Андрей Хромов, руководитель компании "Аристос" (провайдер официального интернет-магазина Philips в России), считает, что пока ни АКИТ, ни АКРЭТ не смогут оказать существенного влияния на "серый" рынок. "Тысячи "серых" продавцов, составляющих сейчас доминирующую часть рынка, не планируют вступать ни в АКРЭТ, ни в АКИТ, ни в какие-либо другие отраслевые организации, а значит, и выполнять их требования и правила работы", - подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова