Выручка автокомпонентного бизнеса "Группы ГАЗ" увеличилась на треть.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение

Выручка Дивизиона "Автокомпоненты" (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% – с 16,21 млрд руб. до 21,77 млрд руб., при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% – с 4,07 млрд руб. в 2010 году до 5,18 млрд руб. в 2011 году.
Директор Дивизиона "Автокомпоненты" "Группы ГАЗ" Кирилл Эпштейн: "Улучшение финансовых показателей стало возможным благодаря реализации стратегии бизнеса, основным направлением которой является развитие продаж компонентной продукции предприятиям автопрома, а также сотрудничество с компаниями из различных отраслей экономики. Мы повышаем свою конкурентоспособность за счет модернизации производственных процессов: обновления оборудования и заимствования мировых технологий".
В 2011 году ГАЗ запустил уникальную для отечественного рынка технологию прототипирования автомобилей Quintus Flex-Form и оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosal по производству выхлопных систем и со шведской Bulten по выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу уже в 2012 году.
Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продукты "Группы ГАЗ". В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ (автомобилей "ГАЗель", "Соболь" и ГАЗ-3309 с двигателем Cummins, газобалонного автомобиля "ГАЗель") в 2011 году началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля "ГАЗель-БИЗНЕС", деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др.
В минувшем году "Группа ГАЗ" сохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 году более чем в 3,5 раза.
Дальнейшее улучшение производственных компетенций останется приоритетными направлениями деятельности Дивизиона "Автокомпоненты" и в 2012 году. Одним из приоритетных проектов года станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля "ГАЗель-Next" Дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески "ГАЗели-Next" будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей.
В 2012 году Дивизиона "Автокомпоненты" "Группы ГАЗ" также намерен обновить кузнечное и чугунно-литейное оборудование, а также внедрить уникальную для России технологию производства деталей железнодорожных вагонов из бейнитного чугуна. Комплексное обновление производственных возможностей бизнеса стало возможным благодаря реализации стратегии развития, соответствующей мировым тенденциям автопрома, и существенному росту доходов автокомпонентного направления в 2011 году.
Для справки: Название компании: Группа ГАЗ, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot