Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Clёver обновило оформление упаковки для основной линейки круп "Увелка".

Дизайнеры хотели, чтобы потребитель увидел на упаковке бескрайние русские поля или пейзаж экзотических стран.
Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда "Увелка" — одного из лидеров зерновой отрасли.
Компания "Увелка" является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.
За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента, пишет Upakovano.ru со ссылкой на пресс-релиз агентства.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда "Увелка", разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две "подлинейки" — экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
"Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда.
Чисто концептуально дизайнеры сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда", — отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.