Clёver обновило оформление упаковки для основной линейки круп "Увелка".
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
31.10.2012 в 15:09 | Upakovano.ru | Advis.ru
Дизайнеры хотели, чтобы потребитель увидел на упаковке бескрайние русские поля или пейзаж экзотических стран.
Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда "Увелка" — одного из лидеров зерновой отрасли.
Компания "Увелка" является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.
За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента, пишет Upakovano.ru со ссылкой на пресс-релиз агентства.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда "Увелка", разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две "подлинейки" — экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
"Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда.
Чисто концептуально дизайнеры сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда", — отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.

Компания "Увелка" является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.
За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента, пишет Upakovano.ru со ссылкой на пресс-релиз агентства.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда "Увелка", разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две "подлинейки" — экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
"Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда.
Чисто концептуально дизайнеры сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда", — отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ