август 2025 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
  |   |   |   | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
02.04 в 11:25
Особенности подтверждения пригодности и получения ТС в ФАУ "ФЦС" сохраняются до конца 2024 года.

читать дальше

09.04 в 16:40
В ТПП РФ прошел круглый стол, посвященный деловому взаимодействию РФ и Азербайджана в сфере производства стройматериалов. 09.04 в 15:51
Применение грунт-эмали Дитекс-03. 09.04 в 10:19
НОСТРОЙ пригласил производителей стройпродукции из Азербайджана войти в реестр добросовестных поставщиков. 05.04 в 12:02
В Департаменте градостроительной политики Москвы состоялось совещание с ассоциациями производителей строительных материалов. 04.04 в 09:26
ABC Farben празднует свой 29 день рождения. 04.04 в 09:22
ВМП приглашает на выставку "НЕФТЕГАЗ-2024". 03.04 в 14:54
Инвестиции фонда ВЭБ Венчурс в компанию О3 пошли на запуск завода в Азове (Ростовская область). 
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.