В Департаменте градостроительной политики Москвы состоялось совещание с ассоциациями производителей строительных материалов.
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
05.04.2024 в 12:02 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Встречи с отраслевыми объединениями направлены на решение задач по импортозамещению строительных ресурсов, повышению энергоэффективности продукции.
В Стройкомплексе прошла встреча представителей Департамента градостроительной политики города Москвы и Ассоциации "Железобетон", ассоциаций производителей керамических материалов и производителей керамических стеновых материалов. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, подобные встречи с отраслевыми объединениями проходят систематично и направлены на решение задач по импортозамещению строительных ресурсов, повышению энергоэффективности продукции на рынке теплоизоляционных материалов.
По итогам обсуждения было отмечено, что состояние основных предприятий рассматриваемых отраслей промышленности строительных материалов характеризуется как устойчивое, дефицита бетонных и железобетонных изделий, теплоизоляционной продукции в строительной отрасли не отмечается. Также собравшиеся сошлись во мнении, что сырьевая импортозависимость у производителей указанной продукции отсутствует.
При этом, признали участники, имеется определенная зависимость по отдельным позициям от импортных комплектующих, запчастей для обеспечения работы импортного производственного оборудования. В качестве решения в сложившейся ситуации предлагались меры господдержки предприятий, производящих критически значимую высокотехнологичную импортозамещающую продукцию, а также переформатирование поставок на продукцию (комплектующие) отечественных производителей или производителей из дружественных стран. Кроме того, в Департаменте градостроительной политики обратили внимание на необходимость системного взаимодействия в части актуализации информации о выпускаемой продукции в Московском территориальном строительном каталоге в целях информирования инвестиционно-строительного сообщества.
"Включенная в МТСК продукция по характеристикам ничем не уступает иностранным аналогам, при этом цена на ряд позиций значительно ниже. Продукция отличается высокой надежностью, устойчивостью к воздействию окружающих факторов и долговечностью, — ранее заявлял Сергей Лёвкин. — В настоящее время МТСК содержит информацию о более 5,4 тысячи строительных ресурсах и порядка 2 тысячах организаций".
В Стройкомплексе прошла встреча представителей Департамента градостроительной политики города Москвы и Ассоциации "Железобетон", ассоциаций производителей керамических материалов и производителей керамических стеновых материалов. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, подобные встречи с отраслевыми объединениями проходят систематично и направлены на решение задач по импортозамещению строительных ресурсов, повышению энергоэффективности продукции на рынке теплоизоляционных материалов.
По итогам обсуждения было отмечено, что состояние основных предприятий рассматриваемых отраслей промышленности строительных материалов характеризуется как устойчивое, дефицита бетонных и железобетонных изделий, теплоизоляционной продукции в строительной отрасли не отмечается. Также собравшиеся сошлись во мнении, что сырьевая импортозависимость у производителей указанной продукции отсутствует.
При этом, признали участники, имеется определенная зависимость по отдельным позициям от импортных комплектующих, запчастей для обеспечения работы импортного производственного оборудования. В качестве решения в сложившейся ситуации предлагались меры господдержки предприятий, производящих критически значимую высокотехнологичную импортозамещающую продукцию, а также переформатирование поставок на продукцию (комплектующие) отечественных производителей или производителей из дружественных стран. Кроме того, в Департаменте градостроительной политики обратили внимание на необходимость системного взаимодействия в части актуализации информации о выпускаемой продукции в Московском территориальном строительном каталоге в целях информирования инвестиционно-строительного сообщества.
"Включенная в МТСК продукция по характеристикам ничем не уступает иностранным аналогам, при этом цена на ряд позиций значительно ниже. Продукция отличается высокой надежностью, устойчивостью к воздействию окружающих факторов и долговечностью, — ранее заявлял Сергей Лёвкин. — В настоящее время МТСК содержит информацию о более 5,4 тысячи строительных ресурсах и порядка 2 тысячах организаций".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.