Новости за 20.10.2023

20.10 в 15:56
Simplewine составила карту популярных алкогольных напитков в разных районах Москвы. "Shopper’s". 20 октября 202320.10 в 15:41
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту". " Реальное время". 19 октября 202320.10 в 15:20
УФАС Ингушетии считает необоснованным использование маркировки "халяль" для энергетиков.20.10 в 13:48
Компенсация затрат на транспортировку экспортной рыбной продукции увеличится до 50% в 2024 году.20.10 в 11:37
В Минсельхозе обсудили меры по стабилизации ценовой ситуации на рынке птицеводческой продукции.20.10 в 11:21
Аналитический доклад INFOLine открыл программу Конгресса Евразийской торговли в Алматы.20.10 в 10:48
Виктор Евтухов: только 20% иностранных брендов ушли из России. " РИА Новости". 20 октября 202320.10 в 10:26
Сеть "Чижик" начала работу в Сибири.20.10 в 10:12
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома". "Деловой Петербург". 20 октября 202320.10 в 09:31
Минсельхоз и ключевые производители мяса птицы достигли договоренности о стабилизации цен.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.