Новости за 15.03.2023

15.03 в 18:39
Форум "Ритейл-2023: точки опоры".15.03 в 13:34
Ставку единоразового добровольного взноса бизнеса в бюджет РФ определят в апреле 2023 года.15.03 в 13:23
Россияне стали чаще покупать тунца вместо лосося.15.03 в 12:09
Новый фирменный магазин "ЭкоНивы" открылся в Туле.15.03 в 11:56
Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов.15.03 в 11:12
Коллегия ЕЭК установила переходные положения к принятым изменениям в техрегламент на пищевую продукцию.15.03 в 11:12
ЕЭК установила переходные положения к принятым изменениям в техрегламент на молоко и молочную продукцию.15.03 в 10:24
Около 80% красной икры в крупных российских магазинах продают с нарушениями. "Известия". 14 марта 202315.03 в 10:09
Мораторий на проверки бизнеса повысил число жалоб на потребительском рынке. "Деловой Петербург". 15 марта 202315.03 в 08:55
Anadolu Efes может выкупить заводы пивоваренной компании "Балтика" к лету этого года. "Ведомости". 15 марта 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.