Новости за 10.05.2023

10.05 в 15:22
Всему голова: почему в России высокий спрос на очень дорогой хлеб. "Forbes". 5 мая 2023
10.05 в 14:53
Новый обзор INFOLine: X5 продолжает M&A, "Магнит" расширяется в Ташкенте, производители уходят из России.10.05 в 13:21
Больше половины бытовой техники и электроники продается через online-каналы, посчитали эксперты INFOLine.10.05 в 12:21
Питьевая вода в инновационной упаковке из Vivilen впервые представлена в розничной продаже.10.05 в 12:18
Правительство установило переходный период для запуска цифровой маркировки товаров в новых регионах России.10.05 в 12:16
Минздрав рассматривает новые меры по борьбе с распространением крепкого алкоголя в России.10.05 в 11:16
"Лента" внедряет оплату по QR-кодам через СБП.10.05 в 11:07
X5 и банк еды "Русь" запустили специальный онлайн-марафон "Корзина доброты" ко Дню защиты детей.10.05 в 11:00
Олег Сиднин, "Магнит": "Конкуренция на рынке высокая, и чем дальше, тем более жесткой она становится". "Ритейл.ру". 10 мая 202310.05 в 10:20
"Щедрый" займет место "Лэнда" на юге Петербурга.10.05 в 08:32
В апреле значение Индекса цен на продовольственные товары ФАО продемонстрировало незначительный рост.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.